В три часа дня мы уже всей дружной компанией топали ко мне домой.
Пришли, посидели, обсудили уроки, чаю попили с ирисками. Конечно, без происшествий не обошлось: Миша опрокинул случайно с полки вазу с сухоцветами. Конечно, всё это развалилось в труху и прилипло к ковру. Слава Богу, что хоть вазочка не разбилась.
Ещё пришлось у Вани из рук отнимать моих коллекционных кукол «Bratz». Они у меня на полке так хорошо стояли, а этому обалдую же нужно всё потрогать и пощупать. Я с них пылинки сдуваю, боюсь сдвинуть с места, как бы у них не отломалось что-нибудь, а он смеется, мол, «ты маленькая что ли, в куклы играешь» и пляшет польку с ними . Ну не дурак разве?
Примерно в половине пятого я их выпроводила. Начала в темпе вальса убирать следы преступления, так как мама с работы через полчаса придет.
Убрала посуду, почистила ковер и свалилась спать, всё равно почти ничего не задали.
Сон мой прервался через полчаса. Я вышла из комнаты. В коридоре стояла мама в домашнем халате с подсолнухами, а в прихожей торчал папа в ужасном виде. Мда-а, ни таким он от нас уходил. Похоже, новая жизнь его знатно покачала.
-Что ты тут забыл?- спросила я грубо и сложила руки на груди.
Мама была очень недовольна. Казалось, что она на грани срыва.
Отец что-то бормотал, а потом обратился ко мне.-Олесенька, доченька, донеси до своей мамы, что она должна слушать меня. Как-никак, но я её муж и всё ещё глава этой семьи.
Причем тут вообще это? Должна слушать его? С какой это стати, извините! Он ушел к другой, а мы его слушать должны. Погодите-ка!
-Извини, папочка, но если ты пришел отбирать у нас квартиру, то попрошу уйти. Жил ты где-то со своей «новообретенной любимой», вот и живи дальше. И вообще! вы с мамой в разводе уже месяц! Ничего она тебе не должна! Не нужно к себе ярлыки «мужа» приклеивать.
-Хамка, вся в мать!- рявкнул отец.
"Скорее уж в отца",- пронеслось у меня в голове.
-Витя, мне кажется, ты переходишь все границы. Я понимаю, если ты оскорбляешь меня, но не смей трогать дочь. Уж она-то никак не виновата, что ты, взрослый самостоятельный мужчина, не можешь справится со своей жизнью. Ты ушёл жить к любовнице, теперь требуешь что-то от меня. Ладно, если так, но мама моя тебе чем обязана? Какая компенсация морального ущерба? ты с ума сошел?! Греби свои проблемы сам, а не требуй от меня мою же квартиру. Если ты за двадцать лет совместной жизни не научился себя обеспечивать, могу только пособолезновать. И я тебе обещаю, что половина МОЕГО, заметь, имущества тебе не перейдёт. Я найду способ оставить своё при себе, а ты оставайся так же, как и был двадцать лет назад - ни с чем!
-Ты совсем оборзела?! Я вас всех засужу!
-Суди, суди, а теперь попрошу выйти из моей квартиры немедленно, иначе я вызову полицию.
-Желаю вам сгнить в своих же предрассудках, стервы.
И он ушёл.
-Довольствуйся тем, что у тебя есть, бывший муженёк! Скоро может и этого не стать, - крикнула ему вслед мама и захлопнула дверь.
-Да, отличное окончание рабочего дня! - громко вздохнула мама, и мы вместе отправились на кухню. - На дух его не переношу! Не понимаю, как я с ним двадцать лет жила. Кошмар!
Во время монолога мамы я накапала ей валерьянки и заварила чай.
Минут пятнадцать мы сидели, успокаивая друг друга. Потом я отлучилась под предлогом многочисленной домашки.
Села за стол, открыла учебник, начинаю читать и не понимаю ни слова. «Гляжу в книгу - вижу фигу». Буквы танцуют, строчки плывут, а в голове рой самых разных мыслей.
Задаюсь уже 9 лет одним и тем же неизменным вопросом: почему мама продолжала жить с этим извергом, если не любила? Не понимаю, для чего так портить свою психику. Если б хотела удержать семью, то сложились бы другие обстоятельства. Хотя тут и удерживать-то, по сути, нечего было. Может, она не хотела услышать от знакомых осуждения? «Вот, развелась с мужем в сорокет», «всё надеется, что встретит принца на белом коне» и т.д. Ну, а кто тогда мне с детства твердил, что я не должна никому и ничего, что я не обязана нравится всем людям одинаково.
Я ломаю голову уже 9 лет! Ответа так и не нашла, решения не достигла. Увы!
Но для себя я четко решила не выходить замуж, пока не пойму, что это точно мой человек!
Хотя...Меня уже настигали мысли, не омрачать свою жизнь браком.
Ладно, философия - это, безусловно, хорошо, но меня ещё ждет русский и алгебра. Настроение, конечно, в минус совсем упало, но что поделаешь, домашку никто не отменял.
В девять я доделала уроки. День сегодня выдался насыщенный, поэтому я собрала рюкзак, выполнила вечернюю рутину и легла спать.
Завтра меня ждет новый день, надеюсь, он пройдет без приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...