Утро понедельника выдалось поистине замечательным. Светило яркое солнышко, а в синиве неба резвились воробьи. Казалось, на улице ни ветерка. Благодать! С утра пораньше я села писать свои любимые конспекты. Мне доставляло удовольствие выводить каждую букву в своих тетрадях формата А4.
А потом у меня взлетела температура. Я выпила парацетамол, но он слабо мне помог. Уже через час после того, как я радовалась этому дню, я лежала на кровати с градусником под мышкой, проклиная всё на свете и чертыхаясь каждые полминуты.
Противно запищал градусник. Табло высвечивало 37,7. Класс! Делать уже ничего не хотелось. Я просто лежала на кровати, закрыв глаза. Даже сон не приходил.
Я была в таком положении, когда в дверь позвонили. Гостей я не ждала, для возвращения мамы с работы было ещё рано - только три часа дня. Кто же там?
Я, обвёрнутая во флисовый плед, медленно выплыла в коридор и распахнула дверь. Там стоял Ваня с букетом. У меня глаза на лоб полезли.
-Ты одурел что ли!- завопила я, когда он, улыбаясь, вручил мне десяток роз в цветной обертке.
-Может быть, - довольно отвечал парень.
Мамочки! И это - мне? Было немного стыдно. Я чувствовала, как щёки мои в миллиардный раз становятся красными. Ещё и Ваня рядом.
-Ну, проходи, раз уж пришел, - смущённо сказала я и отошла на кухню, чтобы поставить цветы в вазу. А может, и дабы Ваню не видеть. Очень уж он меня смутил - мне никто никогда не дарил цветы. Даже папа.
На кухне я прислушивалась к каждому действию парня. Было неловко. А букет, хочу сказать, был очень красивым. И стоил он, наверное, тоже очень красиво. Представляю, сколько денег Ваня на него потратил! Но мне было приятно. В совершенстве приятно. В такой степени, что голова немного кружилась. Хотя она, скорее всего, кружилась из-за температуры, поднявшейся ещё утром и подскачившей сейчас от волнения градусов до сорока. Ну всё! Сейчас я расплавлюсь, как сыр в микроволновке!
-Как тебе цветы?-спросил Ваня, заходя в кухню.
Я оглянулась. Парень был в черном костюме и галстуке. Белая рубашка была идеально отглажена. Ох, чую, он не для школы так выряжался...
-Это мой первый букет, - честно призналась я, поправляя обертку и пытаясь не смотреть на Ваню. - Он не может быть плохим.
Он улыбнулся и облокотился руками на спинку стула.
-Рад слышать.
-Но лучше бы ты мне хлеба чёрного принес, - вздохнула я, заглядывая в ящик и доставая оттуда пряники.
Ваня посмеялся. Я заварила нам чай с лимоном. В спину мне упирался внимательный взгляд двух зеленых глаз. Повисла неловкая тишина.
-А почему ты решил вдруг так появиться?-спросила я, отпивая чай.
-По радио говорили, что позитивные эмоции ускоряют процесс выздоровления, - пожал плечами Ваня и уставился на меня. Я, в свою очередь, усмехнулась и отвела взор на розочку.
-Как дела в школе?- спросила я, всё так же рассматривая стену.
-Да как обычно, - отвечал Ваня.- У меня 3/2 за сочинение, Саше поставили пять по географии, а Миха сегодня прогуливал. Ничего интересного.
Мы ещё немного поболтали, я поблагодарила Ваню за букет, а потом он ушёл.
День клонился к вечеру. За окном начинало темнеть. А я сидела в теплом кресле и думала. Думала о Ване. Снова. Как же меня бесит думать о нём. Меня раздражает, что он так много места занимает в моей жизни. Да. Я его люблю. Но это не позволяет его тени затмевать полностью мой разум. Я не могу думать больше ни о чём, кроме Вани. Я пытаюсь, но всё равно прихожу к одному итогу.
Зачем нужны были этот букет и вся парадность? К чему этот костюм, который он никогда не носил? Зачем всё это было?
Он не давал мне покоя. Только он занимал мои мысли. Как бы я не старалась заполнить мозг чем-то другим, переключиться, всё равно не получалось. Любая вещь напоминала мне о нём. Неужели я одержима? Но я не хочу. Я не хочу быть зависима от него. Я не хочу, чтобы только он был моим всем. Я не хочу, но мне это нравится. Я понимаю, что так быть не должно. Но внутри меня от этого чувства заполненности кем-то по всем клеточкам организма разливается тепло. Мозг твердит, что это неправильно. Но мне страшно хорошо. Хорошо до жути. Похоже, я сильно влипла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...