На следующий день Ваня вёл себя как ни в чем не бывало. Даже подвоха никакого не было. Напротив, он, можно сказать, был даже рад чему-то. Кошка что ли ночью родила? Или он с ума сошел? Наверное, второе.
-Привет, как дела? - подлетел ко мне Ваня и свалил на лавку рюкзак, когда я стояла около зеркала и поправляла серьги.
-Привет, нормально. У тебя, я вижу, всё просто отлично. Отчего так?
-Да просто тебя красивую увидел, - улыбнулся он и начал снимать куртку.
-Спасибо, - как-то недоверчиво ответила я. Мне показалось, что это шутка. Тем более, шутить - это Ванино любимое занятие. Да и комплимент был не очень правдоподобным. К слову, я сегодня надела обычные бежевые брюки и свободный светло-зеленый свитер и практически не красилась.
-Я серьёзно, ты очень красивая, - наверное, увидел моё скорченное лицо и решил поддержать. Мило.
-Иди уже куртку сдавать. Трясёшь тут ей, - он меня засмущал, мне ничего не оставалось, только как перевести тему.
Ваня усмехнулся, но всё-таки пошёл.
Первым уроком была информатика. Мы поднялись на второй этаж, оставили в кабинете рюкзаки и пошли в библиотеку в младшую школу. Ваня, конечно, запротестовал, но я ему пригрозила, что если он не возьмёт книгу в школе, то я заставлю его читать свои женские романы.
-Ты будешь меня тыкать носом в эти сопливые мелодрамы?-спросил с жалобным лицом он.
-Да, если ты не сделаешь так, как я сказала. Иначе тебя ждет «Джейн Эйр», - пожала плечами я.
Ваня вздохнул.
-Зачем ты меня мучаешь, не хочу я читать. Вообще, я отдельная личность. У меня есть право голоса, выбора и свобода. Ты не можешь меня принуждать.
-Слушай, индивид, я твой кругозор хочу расширить. Да и если ты хочешь со мной общаться, то ты должен заниматься тем же, чем и я. Нам нужны общие интересы. Сашу я уже приучила, теперь на очереди ты.
-Ладно, тогда ты тоже будешь делать то, что я люблю, - он состроил хитрую мордяшку.
Боюсь даже представить, что он любит. Бокс? Футбол? Хоккей? Он же мне все зубы шайбой выбьет. Надеюсь, что он коллекционирует марки, увлекается археологией и ходит на курсы декоративно-прикладного искусства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...