49

962 61 33
                                    

От лица Вани

Всё-таки, не зря я попросил сестру проследить за поведением Олеси. Теперь я был уверен. Теперь я всё знал. Она тоже меня любит! Но нужно было узнать точно. Мои догадки не могли быть полностью верны. Тогда я решил, что от зоркого глаза Юли моя птичка не увернется. Уже давно я заметил в её глазах блондинки прыткие огоньки. Как она на меня смотрела эти последние две недели! Я просто сходил с ума!

Да, я думал о ней с того самого детского лагеря. Прошло лет шесть, но я не забывал своей голубоглазки. И вот она наконец появилась в моей жизни снова. Опять. Опять я улыбаюсь, как дурак, при каждом её взгляде на меня. Я так ждал нашей с ней встречи. Я знал, что она подруга Сани, и хотел воспользоваться этим. Но этот обалдуй нас не знакомил. И вот она перешла в нашу школу. О, как я был счастлив! Я издали узнал её белоснежные волосы, шикарную походку и голубые глаза. Как же мне их не хватало.

В лагере она на меня за что-то обиделась, и до конца смены мы не пересекались. Она будто избегала меня. Тогда я думал, что всё кончено. Но оказалось, что нет. Ещё надежда есть. И теперь я буду воплощать свои мечты в реальность. Буду оправдывать надежды.

Я купил цветы и коробку конфет, напялил свой самый дорогой костюм и красный галстук - чтоб у Олеси глаза выпали. Сверху серое пальто и полосатый шарф. Не хватало только берета для полного образа провинциального щёголя. Но, к сожалению, у меня его не было. Я прилизал волосы и посмотрелся в зеркало, прежде чем выйти из квартиры. Эх, какой же я красавец! Я посмеивался в своих мыслях с дурацких высказываний и шуток, вдруг так некстати пришедших мне на ум. Сейчас даже несмешные анекдоты столетней давности казались мне настоящей уморой. Я просто был счастлив. От радости сносило крышу.

Я вальяжной походкой вышагивал вдоль заснеженных лип в городском парке. Плыл, как лебедь, по глади озера, пытаясь собраться с мыслями. Направлялся я прямиком к Олеськиному дому. Уверен, что сейчас она будет несказанно рада мне.

Я осмотрел букет. Вроде бы с ним всё в порядке. И выглядит солидно. Это будет её второй букет! А точнее третий. В лагере я уже дарил ей охапку одуванчиков. Тогда она несильно обрадовалась. Хотя я старался. Но он ей не угодил. Наверное, потому что одуванчики уже завяли, пока я ей его нёс.

Я уже подходил к нужному подъезду, когда понял, что мне не пробраться к Олесе инкогнито, не позвонив в домофон. Я думал, что, может быть, вход открыт, и путь свободен. Но я, подойдя ближе, уставился на серую железную дверь, и все надежды рухнули - она была закрыта. Всё накрылось! Я простоял, наверное, минут пять, дожидаясь, пока кто-нибудь выйдет. И, о чудо! Моим спасением стала какая-то тётенька. Она окинула меня взглядом и улыбнулась, немного хихикая. Я тоже ей улыбнулся и проскользнул в подъезд. Ура! Я здесь!

Стоял у двери и не решался позвонить. Вся моя напористость и пылкость в миг улетучились. Появился страх. Рука остановилась около самой кнопки звонка. А, может, в другой раз? Завтра, например. Или через неделю? Сегодня я как-то не готов.

Нет! Раз уж решил, то так оно и будет! Да и лишних денег на цветы у меня нет. Сейчас я всё наконец расставлю по местам. С Богом!

Я быстро, будто ударенный током, нажал на звоночек, нарисованный на большой красной кнопке. Зажмурил глаза. В квартире, я услышал, раздался приглушённый писклявый "пилиньк-пилиньк". Ну, всё! Сейчас она выйдет, ахнет и... И что? Я заберу её в безоблачное счастливое завтра? Было бы неплохо.

Я улыбнулся своим мыслям и прислонился ухом к двери, чтобы услышать робкие Олесины шаги. Но никто не шёл. Она, наверное, подумала, что это коллекторы и пошла за скалкой, как тогда, как две недели назад. Я позвонил ещё раз, а в ответ тишина. Может, она спит? И я снова повторил звонок.

Вдруг загрохотал лифт и его двери распахнулись.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя