8

1.5K 94 59
                                    

Да! Такого я не ожидала!

Когда мы с Кирой в детстве гуляли, её брат был с нами и несильно мне нравился. Пусть он и был на полтора года старше, я запомнила его как щуплого, хилого, писклявого, вредного и вечно плачущего мальчонку с огромными впалыми глазами.

А сейчас передо мной стоял красивый высокий шатен с голубыми глазами и в черном пальто. Мечта!

-Здравствуй, Олеся, мы давно с тобой не виделись. Ты очень изменилась, - он улыбнулся.

Что ж, я знаю, что хочу на день рождения. Заверните - ка мне его в подарочную упаковку с розовым бантом! Хотя можно и без этого, я и так его заберу!

-Здравствуй, Женя. Ты тоже очень изменился, - мне кажется в этот момент я была very red.

За всю нашу прогулку толком мы и не поговорили. Это были разговоры про учёбу, институт и какие-то пустые веселящие беседы. Но было очень комфортно. Я прямо-таки почувствовала, что это мои люди, с ними мне хорошо.

На набережной было, конечно, красиво, но я любовалась вовсе не солнцем и зимней природой, а некоторым объектом справа, плавно плывущим у меня перед глазами.

Его походка, голос, манеры - всё привлекало меня и завораживало. Казалось, что я не спускала с него глаз и вечно улыбалась, смотря ему в глаза. Хотя, наверное, так и было. Да, для меня сейчас ничего не существовало, кроме Жени.

Да, это просто мой идеал! Он учтив, вежлив, красив, да ещё и на факультете экономики учится, к тому же, на «отлично». Как тут рассудок не потерять?

Да и смотрел он на меня сегодня как-то по-особенному, не как на Киру или ещё кого-то. Что ж, теперь я поняла к чему был сон.

Мы распрощались на том же месте, где и встретились - у школы. Мы разошлись. Я уже топаю под заснеженными деревьями и решаюсь обернуться. И тут случилось, как в песне Леонидова: «я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я». Мы с Женей встретились взглядами. Я резко отвернулась, заулыбалась и зашагала быстрее, хотя, можно сказать, что полетела. Крылья счастья меня несли домой. Чему улыбалась - сама не знаю. Но было жутко радостно и стыдно, мои щеки превратились в два красных-красных помидора, то ли от смущения, то ли от стыдливости. Наверное, сразу всё вместе.

Домой я долетела даже раньше, чем планировала. Нужно было занять себя чем-то на оставшееся время. Я решила накраситься: подвела глаза черным карандашом, затенила веки коричневым цветом, прочесала ресницы тушью и брови - гелем, добавила румян и нанесла мою любимую, но почти не используемую матовую бежево-розовую помаду. Посмотрела на себя в зеркало, да чуть глаза не выпали. Красотка! И не хуже Анджелины Джоли! Сама за себя замуж хочу, не нужны мне уже никакие Киры. А вот про Женечку я бы так не сказала. Жената буду на себе, а замуж за Евгения выйду. Так-то лучше!

Да и, вообще, мы с ним как Эдвард и Белла из «Сумеречной» саги. Так и тянемся друг к другу.

Всё-таки, он оглянулся, а это уже что-то значит. Не просто же так он это сделал, верно? Ещё и этот его взгляд, возбуждающий по моей коже целый табун мурашек и заглядывающий, заныривающий не только в глаза, но и в душу. Западающий там навсегда!

Я убрала косметичку и решила снова позвонить Саше - вдруг повезёт, и он возьмет трубку.

Гудок, второй, третий, девятый... Я уже отчаялась, но тут резко на звонок ответили.

«Олеся, привет, извини, но я сейчас не могу говорить, я всё тебе объясню в понедельник,» - прозвучал Сашин голос в динамике, а потом звонок прекратился. Всё было ясно, но ничего не понятно. Раз Саша живой, и увижу я его уже в понедельник, то можно не беспокоиться. Или беспокоиться всё же нужно?

______________________________________

На фф 400 просмотров! Спасибо огромное за поддержку💕 всех люблю, целую, обнимаю!❤

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя