Вот и наступила долгожданная пятница. Я уже почти выздоровела и была готова идти на знакомство к Ваниной матери. Меня, конечно, немного потряхивало, но я держалась. Держалась, чтобы, стоя перед подъездной дверью, не убежать назад, спотыкаясь о собственные ноги. Если бы не моя сила воли и чувство долга, то меня бы уже давно и след простыл. А теперь я стояла в полном отчаянии и смотрела на купленный мною по пути торт с красивой розовой лентой - мама настояла, чтобы я всё-таки что-нибудь да принесла. "А то некрасиво в гости пустой идти."
Я ещё немного потопталась на подъездной площадке, а потом нажала на кнопку домофона. Поднимаясь на пятый этаж пешком, я часто останавливалась - меня терзали мысли - идти или не идти? У меня ещё есть возможность сбежать. Как только я переступлю порог квартиры, то эта возможность исчезнет. Я буду обречена. Его мама всё поймет. Поймёт и Ваня. Поймут все. Все, кроме меня. Хотя чего я боюсь? Что Ваня узнает о моих к нему чувствах? Да, похоже, я боюсь именно этого.
С каждым шагом руки всё больше дрожали, а дыхание прерывалось. И вот я стояла около заветной квартиры и боялась войти. Пути назад не будет. Убежать не получится в любом случае. Дверь была открыта - они меня ждали. Уйти было нельзя. Невозможно совершенно. Я с минуту постояла на площадке. Глубоко вздохнула. Потом потянулась к ручке и распахнула вход в квартиру Вани. Немного колеблясь, прошла внутрь. Ну, с Богом!
-Здравствуйте!- приветливо воскликнула я.
-Ты пришла! Привет, - в коридор зашёл Ваня.
Я разулась, а парень, как настоящий джентльмен, помог мне снять пальто и повесил его в шкаф. Я покраснела.
-Я принесла торт,- тихо пискнула я, поднимая прозрачную коробку в воздух.
-Не стоило, - заулыбался Ваня, а потом забрал у меня сладкий презент. -Проходи, - позволил он, указывая на зал, как я поняла.
Я думала, что там меня поджидает Ванина мама с караваем. Но её не оказалось. Комната была пустой. Яркие солнечные лучи падали на зеленый ковер и отражались о лаковые шкафчики. Меня оставили одну. Только рядом тявкала маленькая белая болонка. Я хотела её погладить, но она ещё громче начала лаять и отпрянула назад. Потом её позвал женский голос, и собачка убежала в глубь квартиры. Я сначала просто стояла, боясь пошевельнуться. Будто от моего малейшего движения что-то рухнет. Поэтому я вертела головой и осматривалась. Кожаный коричневый диван, множество шкафов, большой глянцевый чёрный стол, четыре стула и так некстати подобранный изящный светлый сервант. Я очень задержалась на нём. На одной из полочек стояла фарфоровая фигурка кошки, на другой - белая цветущая хризантема в горшочке. Наверное, обе они принадлежали матери Вани. Взгляд мой привлекли разные детские фотографии в рамочках за стеклянной дверцей этого буфета. Я подошла ближе. На одном из снимков были две маленькие девочки - наверное, это были сёстры Вани- и сам парень пару лет назад. В ряд стояли фото этих двух девчонок на первое сентября и с выпускного из начальной школы. Они были удивительно похожи друг на друга. Скорее всего, они двойняшки. Потом я заприметила свадебный портрет родителей. Его мама была очень красивой, это сразу бросилось в глаза. А Ваня был точной копией отца. Странно, что он ни разу о нём не говорил. В комнате явно чувствовалась мужская рука - уж совсем не женским был этот грубый кожаный диван. Я решила не зацикливаться на неразглашении Вани об отце. Наверное, была причина, почему он не рассказывал. Я продолжила рассматривать сверкающие от зимнего солнца, попадающего в комнату, рамочки и заметила очень интересную фотографию - на ней, как мне показалось, была очень знакомая мне девочка. Её лицо напоминало именно то веснушчатое девчачье личико, на которое променял меня Ваня в детском лагере.
-Олесь, - в комнату зашёл парень. Я обернулась на него, не успев изучить, как следует, то фото. - Пошли.
Я прошла до кухни, а Ваня остался в зале. Оттуда я услышала скрип дверцы шкафа, а потом хлопок. Он что-то убрал?
Я посмотрела в центр комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...