34

1K 64 21
                                    

Я вернулась домой в девятом часу. В прихожей стояли мамины замшевые сапоги. Рядом устроились огромные истоптанные ботинки отца.

Я очень тихо разделась и как можно быстрее юркнула в свою комнату. И очень вовремя! Тут же из кухни послышались голоса: будораживший кровь - отцовский и спокойный - мамин. Я бесшумно закрыла дверь комнаты и притаилась за креслом. Голоса приближались, и уже совсем близко к моей двери подбирались шаги - тень от движущихся тел мелькала через щель под дверью и растягивалась на ковре в кромешной темноте моего убежища.

-Я тебе уже сказала, чтобы ты здесь не появлялся, - отходила мама в прихожую.

-Это и мой дом тоже. Ты не можешь выгнать меня! - проревел отец.

-Твоя любовница это сделать смогла, почему же не могу я? - воскликнула мама, снимая мужскую куртку с вешалки.

-Ты моя жена!- снова воскликнул осипший голос.

-Уже нет!- всё грубее отвечала мама. - Вон!

На лестничную площадку полетели куртка и ботинки. Раздался характерный звук. Одновременно с этим у меня в кармане джинсов провибрировал мобильный. Писал Ваня. "Как дела?" - гласило сообщение. Я встала из своего убежища и подкралась к двери, печатая ответ - "У меня всё отлично!" Выключила телефон и сунула его меж книг на полку.

-Старая дура!- вскрикнул отец и вышел в пролёт за вещами. - Как от тебя ещё дочь не сбежала!

Потом громко хлопнула дверь. Посыпался отборный мат и стуки в дверь. Я выглянула в щёлку между дверью и наличником. Мама плакала, облокотившись о стену. Я залезла обратно за кресло. Слушала мамины всхлипы и сама плакала, утираясь рукавом свитера.

Редкие крупные слезы катились по щекам и падали на колени и расцарапанные ладони. Губы щипало от соли, голова гудела.

Чуть позже мама глубоко вздохнула и ушла к себе. Выключила свет на кухне. В квартире стало совсем тихо и темно. Я всё так же сидела между креслом и кроватью. Достала телефон с полки и залезла обратно в своё укрытие.

"Подождите. Обновление..."

Свет экрана мобильного осветил потолок. Глаза сощурились от внезапной яркости. Я посмотрела на своё отражение в большом зеркале около шкафа. Была я похожа больше на привидение, чем на себя саму. Голубым озарилось моё заплаканное лицо.

"15 новых сообщений от контакта "Ваня".

"Просмотреть. Игнорировать".

Я слабо улыбнулась, увидев уведомление. Открыла сообщения.

Ваня
«Это хорошо.»

Ваня
«У меня тоже всё отлично.»

Ваня
«Если тебе это интересно.»

Ваня
«Что ты купила для подруги?»

Ваня
«Когда вернулась домой?»

Ваня
«Нормально дошла?»

Ваня
«Кстати, завтра всё-таки состоится свадьба?»

Ваня
«Или ты только предположила?»

Ваня
«Ну, тогда. В прошлую субботу.»

Ваня
«Что-то случилось?»

Ваня
«Ау! Олеся!»

Ваня
«Ты ушла спать?»

Ваня
«Да, наверное. Уже ведь начало десятого.»

Ваня
«Спокойной ночи💗»

Ваня
«Сладких снов!»

На глаза снова навернулись слёзы. Теперь уже из-за Вани. Как бы я хотела, чтобы он был рядом. Чтобы он сейчас сидел со мной и гладил меня по голове. Хочу улететь к нему в объятья. Спрятаться в его кофте и сидеть в обнимку. Хочу ни о чём не думать. Хочу обо всём забыть. О, как же я этого хочу! Хочу так сильно, что даже забываю, чего хочу на самом деле. Ведь я хочу совсем не этого. Я хочу совсем иного. Хочу хотеть иное. Но получается всё равно, что я хочу только Ваню. И только его. Хотела бы я не хотеть, но уж не хочется. Парадокс!

Вы
«Извини, я немного была занята.»

Вы
«Спокойной ночи.»

Я тихо вышла из комнаты и направилась к маме. Она смотрела какую-то научную передачу про слонов.

-Ты дома?- удивилась мама, увидев меня в дверном проёме.

-Да, и достаточно давно, -опередила её вопрос я.

Я легла рядом с мамой. Она гладила меня по волосам. Мы вместе слушали интересный рассказ ведущего о больших индийский слонах.

Начали рассказывать про эксперимент с новорождённым слонёнком и его мамой. Маленькую Марту с детства разлучили с мамой-слонихой. Пять лет слонёнок жил без матери. Его выращивали люди в заповеднике Индии. Однажды их с мамой поместили в один загон посреди огромного тропического леса. Марта сначала не признала маму, убегала к людям. Но потом она всё-таки поняла, что хотят сделать её воспитатели. Слоненок спустя много лет узнал свою маму. Теперь счастливая слоновья парочка обитает где-то в джунглях заповедника Южной Индии вместе с другими слонами.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя