-Ай, Ваня! - завизжала я. - Дурак!
А этот туполоб стоял и смеялся. Конечно, кинуть человеку в лицо снежок - очень весёлая затея. Особенно в пятнадцатиградусный мороз!
Я оттряхнула куски снега с воротника и вытащила из кармана перчатку и носовой платок. Первую я кинула в Ваню. Тот ещё пуще развеселился. Платком я вытерла лицо. Хотела им Ване руки связать, но потом передумала - платочек жалко. Кинулась за своей перчаткой.
-Что ты ищешь? - спросил парень.
-Мозги твои, - злобно ответила я и вытянула вязаную перчатку из сугроба. Ну вот! Она вся в снегу. Так и тянуло оббить её о Ванину красную моську.
Мы пошли дальше по аллее.
-Ты чего злая такая? Как овчарка, - усмехнулся Ваня своему «смешному» юмору и засунул руки в карманы.
Я не стала отвечать. Знаю, что потом меня не заткнёшь, пока всё не выскажу.
Так и шли в тишине к Ваниному дому. Да, теперь его провожаю я. Вопросы? Надеюсь, в нашем феминном обществе никто меня не осудит. Не хочу лишних передряг.
Судьба, видимо, так не считает. Поэтому нам по пути попались две одноклассницы. Причем, самые противные. Те самые, которые крутые и «опасные».
-Боже..,- вздохнул Ваня и закатил глаза.
Эти две пялились на нас все три минуты, что мы до них шли.
-Гуляете?- хихикнула одна из них.
В миг они стали мне не просто противны, а омерзительны. Пусть я их не знаю близко, но тут всё наружу. Даже приглядываться не нужно.
-Да, как и вы, - притворно улыбнулась я. Хотелось поскорее убежать. - Завтра в школу, дел много, мы пойдем, - хватая Ваню за локоть, протараторила я. - Приятного дня, были рады увидиться. До завтра.
-Пока, - отозвался парень.
-Пока-пока, - снова хихикнули они и переглянулись.
Мы чуть ли не со скоростью ракеты ушли оттуда. Ох, чую, что-то будет после такой встречи! Кто-то что-то да ляпнет.
Мы неслись всю дорогу от сквера до двора Вани. Так и дошли до пункта назначения, «в темпе вальса». Я просто настолько зависла в своих мыслях, что не замечала, как тяну Ваню, словно конь-тяжеловоз свою телегу. Только во дворе уже я закончила свой марафон. Там мы и шли лёгкой прогулочной походкой под ручку, как в любовных романах. Сейчас я чувствовала себя Элизабет Беннет. Но только пока мы молчали.
-Всё, я провела тебя, -нервно улыбнулась я и наигранно посмеялась - было неловко. - Можешь не бояться, что за тобой погонится маньяк, - я закутала нос поглубже в шарф. Было жутко стыдно.
-Ха, - усмехнулся Ваня, - и ты ещё что-то говоришь про мои шутки?- самодовольно проговорил он и выпячил нос кверху, будто издеваясь надо мной.
В ответ я тихонько хлопнула его по руке. Ваню крикнули из окна на пятом этаже. Наверное, это была его сестра.
-Ну, пока, - сказал Ваня, когда мы стояли около его подъезда.
Мы порывисто обнялись, будто в последний раз виделись.
-Пока, - ответила я, после того, как Ваня меня выпустил из своей медвежьей хватки.
-Завтра увидимся, - помахал рукой он и зашел в подъезд.
Сердце хотело плюхнуться кирпичом прямо на ступеньках перед тяжелой железной серой дверью. Но нужно было идти.
Я уходила по дорожке всё дальше и дальше от дома парня, и в мою спину неутомимо пялились два зеленых глаза. Я потихоньку перебирала ногами и легонько улыбалась. Любой другой взгляд я бы не выдержала так долго. Этот же я могу ощущать постоянно. А самое главное - я хочу этого. Может, сама я ещё этого не понимаю, но мой мозг уже давно кричит во весь голос. Да, было приятно идти под этим пристальным взором. Я слепа, я глуха, я нема. Ничего не вижу, не слышу и стараюсь не чувствовать. Но чем больше я отрицаю, тем больше понимаю всю суть происходящего. От этого тяжело. Очень.
Домой я вернулась во втором часу дня. По пути зашла в продуктовый за мясом и овощами - вечером собиралась приготовить пасту болоньезе. В окна слепило яркое зимнее солнце. Синички мелькали с ветки на ветку. Я одна во всей квартире - делай, что хочешь.
Я разделась, прилегла на кровать и решила разделаться с запрятанной под матрас шоколадкой. Казалось бы, что жизнь так замечательна, но нет. День был слишком хорош для меня, он был похож на большой сладкий кекс. Но во всём есть маленькие нюансы. В кексе иногда попадаются маленькие крупинки соли или неразмешавшиеся комочки муки. В моём угощении попалось сразу всё вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...