7

1.7K 90 52
                                    

Минут десять я сидела в полном молчании. Потом встала, походила по комнате. Посмотрела в окно. Люди куда-то бегут и даже не подозревают, что у Олеси из 10 А такие глобальные проблемы. Бегут, бегут, а мне бежать некуда. Мысли лезут, но всё не те.

Господь милостивый, за что же ты мне такие мучения присылаешь? Жила я себе спокойно, никого не трогала, а тут на́ тебе - свалились мне на голову какие-то Вани, Миши. И ещё кто-то будет в этом списке , я даже не сомневаюсь.

Какие влюбленные? какие трудности? Я не могу решить, какой кроссовок первым завязать, а тут такую вселенскую загадку нужно на кубики разложить.

Кому настолько выдающемуся я насолила, что он на меня такую пургу напустил?

Я надеюсь, что это предсказание про влюбленного про кого-то другого, а не про Ваню. Может у меня тайный поклонник есть, и скоро он объявится! Всё может быть. Хотя кого я обманываю - никаких обожателей у меня нет и быть не может, не такая уж я выделяющаяся личность, увы! Но вот на Ване всё сходится просто отлично: и сон, и эти его поступки, и наше общение. Всё сводится к нему, как бы я не была против.

Ну, вообще, я очень хочу, чтобы этот сон был последствием моего насыщенного дня, и ВСЁ! Ничего мне больше не надо, кроме спокойной жизни. Хочу обратно в своё тихое плавание! С Сашей и мамой! Никаких Вань, Миш, Гриш, Клаш и Аполлонов мне не надо. Верну полным набором, ещё и бантик сверху завяжу, только заберите!

От раздумий меня отвлек звонок. На экране высветилось «Кира детсад». Ну, а что? Я же говорю, может мне жизнь ещё каких-нибудь «Кир» на блюдечке принесёт.

Я ответила. Кира предлагала погулять через час, т.е. в 10. Я, конечно же, согласилась. Всё равно погулять хотела до начала занятий.

Позавтракала, собралась и вышла на улицу. Светит яркое солнышко, на подоконниках чирикают синицы, а мороз колет лицо. Всю ночь снова летел снег. Теперь даже дальше вычищенной площадки перед подъездом не уйдешь - сугробы по колено. Такие деньки редки. Обычно, повсюду только песок с чуточкой снега, и грязные сосульки в сливных трубах.

Да, красиво, конечно, но я полюбуюсь природой по пути к подруге. Мы с Кирой договорились встретиться у школы, туда я и направилась. Полезла прям по сугробам. Буду вся в снегу, ну, и пусть, мне терять нечего.

Когда я пришла, Кира уже стояла у ворот. В короткой куртке пудрового цвета, чёрных широких джинсах, сером шарфе вокруг головы и такого же цвета массивных ботильонах. Я так и ахнула! На улице минус десять, я напялилась как в Сургут, а Кира так, налегке. Я, конечно, не спорю, что ей тепло - у всех разная теплоотдача- я просто привыкла, что мне всегда холодно, и хочу поэтому всех укутать. Странная привычка, однако, как у бабушек. Но выглядит, кстати, Кира очень красиво. Я б за неё замуж вышла, честно! Но мне мама не разрешит.

Мы обнялись и пошли в сторону набережной. Я думаю, наша маленькая речка будет сегодня просто прекрасной при такой чудесной погоде. Остается только надеяться, что я не упаду в незамерзшую воду и не утону, или не примезну к берёзе - тоже очень возможный вариант.

Подруга предложила позвать её брата с нами. Я согласилась, не знаю, зачем. А вдруг это мой старый знакомый или кто-то из прошлой школы? А я выгляжу как пугало, ещё и закутанная в триста пятьдесят тулупов. А разговор как завяжется? Тут с Кирой-то не знаешь о чём поговорить, ещё и брат какой-то. Мне с ним про макароны беседовать? Или про тефтели? Сколько он яйца варит, да? Ах, лучше спросить, какая сосулька ему больше нравится: которая на крыше или та, что из трубы торчит. Ох и дурочка. Когда же ты уже научишься говорить «Нет»! Жить, может, легче станет.

Мы подошли к Кириному дому. Стояли минут десять, наверное. Я окоченела вся, пока мы ждали этого капушу. Я там и прыгала, и бегала, ногами топала, руками махала - ничего не помогает. Всё равно, как заяц трясусь. А подруге хоть бы хны! Стоит и не шевельнется, что-то в телефоне печатает, ещё и без перчаток. Могут же люди!

Я, значит, прыгаю, дрыгаю, и тут открывается дверь подъезда, как раз того, который мы караулим.

Я сначала подумала, что это не к нам. А потом...

Да! Такого я не ожидала...

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя