26

1.1K 67 29
                                    

В понедельник я опоздала. Я заснула прямо под дверью. Хорошо, что пришла мама, иначе бы я осталась там, на половичке в коридоре, на всю ночь. Потом я вертелась туда-сюда на своей холодной подушке. Не могла заснуть. В итоге это у меня получилось ближе к утру. Из-за глубокого сна не услышала будильник. Проснулась от звонка Саши. Он ждал меня в холле школы.

-Ты где есть?- раздраженно спросил в трубке мужской голос.

-Дома, - беспечно ответила я, вспоминая, что первым уроком физкультура.

-Что? Дуй в школу, живо. Последний и первый уроки местами поменяли. Сейчас физика.

-Мама родная!- воскликнула я и сбросила вызов.

Ну, всё! Капут! Сушите вёсла! Пятнадцать минут до звонка... Сейчас я опоздаю, и злобная Мария Николаевна проклянет и меня, и мою маму, и всех родственников до седьмого колена. Ещё и подряд в колонночку мне колов наставит.

Я подпрыгнула с кровати и пулей залетела в ванную. Почистила зубы, умылась. Всё в темпе вальса, конечно. Нацепила первые попавшиеся брюки и вчерашний коричневый свитер, висевший на стуле. Схватила собранный с вечера рюкзак и сунула в него расческу. Понеслась в прихожую. Впрыгнула в ботинки, намотала на голове шарф вместо шапки и быстро застегнула пуховик. Выбежала из дома и припустила галопом к школе.

По улице летела, словно лесная лань. Лёд, сугробы, грязь - меня ничего не останавливало. Бежала напрямик, не разбирая дороги. Так я боялась физички и кола в журнале.

Я только-только ввалилась в школу, как тут же вахтёрша дала звонок. Быстро повесила куртку, переобуваться нет смысла. Полетела дальше.

Я красная, лохматая и запыхавшаяся огромными скачками - бежать уже не было сил - добралась до третьего этажа и тихо постучала в дверь кабинета. Ну, с Богом! Я зашла внутрь.

-Здравствуйте, извините за опоздание, - бешеная одышка меня выдавала. Я стояла сейчас, будто гоночный конь. Они так же фыркают и тяжело дышат, прямо как я в этот момент.

-Звонок уже был, где ты ходишь?- спросила учительница, натягивая очки на нос. Пристально на меня посмотрела, а потом добавила. - Ладно, проходи.

Ура! У меня не будет кола в четверти!

Я прошла к своей парте.
Там, слева, сидел Саша и улыбался мне. А может, смеялся с моего внешного вида. Но мне было всё равно на это. Я радовалась. Радовалась, что он снова тут. Снова со мной.

-Санёк, как же я по тебе скучала, - тихо вздохнула я и открыла учебник.

-Я по тебе тоже, - хотелось обняться, но урок же всё-таки.

Я оглянулась на Ванину парту. Его нет. Зато Миша здесь. Вчерашних клоунесс тоже не было. Класс...

На перемене мы втроём пошли на первый этаж к единственному зеркалу во всей школе. Я расчесалась и накрасила губы с ресницами, пока нет толпы, и меня никто не видел, за исключением пары людей.

-Так почему тебя не было, Саш?- спросила я, открывая помаду.

-Я тебе после школы расскажу, - немного замявшись, ответил шатен.

Да что же там может быть такого, что он не хочет это даже при Мише рассказывать? Самая невероятно секретная тайная тайна? Почему-то мне стало смешно от своих же мыслей, и я тихо засмеялась.

Я, ничего не подозревая, спокойно красила губы. При этом у меня получалось довольно смешное, старательное лицо.

-Как ты рот широко открываешь! - напугал меня этот волосатый, лохматый дурень, появившийся не пойми откуда. Он стоял прямо передо мной.

Я, конечно же, от страха подпрыгнула, схватилась за сердце и чуть не размазала помаду по всей моське.

Ваня засмеялся, а я пнула его белые кросовки своими грязными ботинками. Мой внутренний голос злодейски хохотал. Отомстила!

-Дурак, - обиженно сказала я и отвернулась к зеркалу.

Оно было привинченно к колонне, поддерживающей потолок. Ваня, наверное, бесшумно пробрался за неё, и выпрыгнул, как лев из засады. А я и не заметила.

Раздалось возмущенное «э». Это был Ваня. Он уже вытирал ладонью испачканный носок кроссовка.

Я ещё раз осмотрела себя со всех сторон в зеркале. Вроде нормально выгляжу. Оглянулась и не обнаружила ни Миши, ни Вани. Удивительно! Какая я сегодня внимательная, просто диву даюсь.

На лавочке сидел только Сашка и сочувственно смотрел на меня. Это он что, моему наряду такие жалобные глазки состроил? или кривым губам? Я специально ещё раз посмотрела на своё отражение. Вроде ровные получились. Так чего ж он тогда разжалобился-то?

-Олесь, ты меня прости, - начал тихо Саша.

Я села с ним рядом. Ох, вот и что сейчас будет? Мне уже страшно.

-За что?-удивленно спросила я.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя