53

1K 65 34
                                    

-Эй, что происходит?- мы с Женей обернулись на вдруг появившегося человека. В калитку завернул мужчина лет сорока и уставился на нас. Выглядел он прилично. Вроде не алкоголик и не наркоман. Я жалобливо посмотрела в глаза удивлённого дяденьки. Холодные струйки всё так же бежали по моим щекам.

В душе я уже ликовала. Боже! Слава Богу! Сейчас меня спасут! Паника постепенно стала уходить.

-Малец, ты что творишь!- мужчина спохватился поднять меня с холодного снега. Он оттолкнул Женю и подсобил мне встать на ноги. - Я сейчас вызову полицию!

-Иди к чертям, - плюнул мне в лицо Женя и, сунув руки в карманы пальто, которое мне так понравилось в нашу первую встречу, скрылся за гаражами.

-У тебя всё в порядке?- спросил у меня испуганный дяденька, когда я оттряхивала штаны. - Может, в больницу?

Я посмотрела на него пустыми красными глазами и отрицательно покачала головой. Не поможет мне ни больница, ни забота этого милого мужичка. Сейчас я хотела видеть только моего милого.

-Что у вас случилось?

-Спасибо, - тихо поблагодарила моего спасителя я, пропустив его вопрос мимо, и вышла обратно на дорожку под балконами малосемеек. Я в последний раз оглянулась на серую девятиэтажку, потом на злосчастную аллею гаражей и глубоко вздохнула, сдерживая всё ещё присутствующую в душе тревогу.

Я медленным шагом отправилась вперед - к дому. Мужчина вышел за мной, ещё с минуту смотрел мне в след, а потом тоже направился по своему прежнему пути.

Я шла, а руки мои тряслись. Ноги подкашивались. Я качалась, как пьяная в разные стороны. Домой теперь уже не хотелось. Эта нагнетающая тишина в четырех стенах расплющит меня, сдавит. Я села на ближайшую лавочку около школьного двора и заплакала. Снова.

Кости ныли, щёки ужасно болели, но не об этом я думала. Мысли рвали голову, но главной был Ваня. Где же он? Почему его нет? Где он, когда он мне так нужен? Почему есть этот мерзопакостный Женя, а моего Вани нет?

Я закрыла лицо ледяными руками и снова утонула в слезах. Меня уже не волновал холод. Мне было всё равно, что я заболею или умру. Плевала я на то, что только сейчас случилось. Мне нужно было увидеть Ваню. Он был мне необходим сейчас так же, как кислород для организма. Казалось, без него я в этот же миг упаду в обморок.

Колени тряслись, я вся прозябла. Но я всё так же, как и час назад хотела признаться Ване. Хотела замотаться в его теплые руки и смотреть на него. Смотреть в его родные зелёные глаза. Но это было, по всей видимости, невозможным. Судьба посылает мне Жень, пытающихся прибить меня, как муху, но только не Ваню. Вани в списке проблем на мою голову нет. Может быть, это такой знак? Может, я и вправду заслуживаю то, что получила? Может, я и есть мразь, как назвал меня Малиновкин? И Ваня не заслуживает такой твари? Неужели на моём имени стоит крест?

Бред. Я ничего плохового не сделала. Я лишь хочу быть счастливой. Хочу быть с Ваней. Я его люблю. И, думаю, он тоже меня любит. Но где же справедливость? Почему на моем пути только огрызки общества? Где мой лохматый двухметровый принц? Или это я не принцесса?

Я крепче прижала замерзшие ладошки к лицу и пуще заревела.

...

Я шёл по пустым дворам, но никого не видел. Моей голубоглазки нигде не наблюдалось. Казалось, что я один во всей вселенной. Я потух окончательно. Надежды рассыпались в прах, а всё рвение найти Олесю исчезло. Я тупо брел по засыпанным снегом дорожкам. В душе рождались странные чувства. Где же она? Я думал, что найду её в любом закутке планеты, но, оказалось, не смог даже в нашем маленьком пригороде. Или я просто плохо искал?

Неподалеку послышались быстрые шаги. Из-за угла одного из домов вышел парень. Лица я его сначала не узнал. Он подходил всё ближе. Мелькнул мимо меня, злобно оскалившись, и исчез под аркой.

Женя.

Я направился туда же, откуда он вышел. Что-то мне подсказывало, что не просто так он тут ходит.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя