В пятницу, на следующий день, в школу пришел Миша. С кровяной корочкой на носу, но живой. «Не хочу справку приносить,»- оправдался он.
Я рассказала Ване и Мише про Егора. Они оба мне ответили, что он очень странный, со своими причудами, и, скорее всего, он следил за мной из-за какой-то своей личной причины: либо это симпатия - может, он хочет цветы под дверь подложить- либо был какой-то важный разговор. Но со злым умыслом он за мной по пятам бы не шёл.
Мне стало легче, но всё же кое-какие сомнения ещё оставались.
Пятница прошла скучно. Ничего особенного не происходило. Только Ваня сделал мне замечание по поводу книги:
-Она какая-то очень заумная, - сказал он, - главный герой умнее меня. Мне это не нравится.
В ответ я просто усмехнулась.
В три часа мы вышли втроём из школы. Вообще, в планах было погулять где-нибудь до вечера, но в один момент всё рухнуло.
Я надевала капюшон и смеялась над какой-то историей Миши, как вдруг мой взгляд устремился на двор школы. Улыбка у меня растянулась до ушей, а в глазах вспыхнули огоньки.
Там стоял Женя и махал мне рукой. Я помахала в ответ. Парни удивленно переглянулись, но ничего не сказали, или это я ничего не слышала, потому что я думала сейчас совсем о другом.
Мы все вместе подошли к Жене.
-Всем привет, - поздоровался он.
Ваня и Миша как-то вяло ему ответили. Я же была готова пищать от счастья. Еле смогла выдавить из себя «привет». Радость прерывала речь.
-Можно я провожу тебя до дома?-обратился ко мне Евгений.
Я радостно закивала головой.
-Увидимся в субботу. Пока, - сказала я мальчишкам и ушла «в закат» со своим новым знакомым.
-Это ещё кто?- услышала я краем уха слова Миши, медленно отдаляясь от друзей.
-Потом расскажу, - ревностно пробормотал Ваня в ответ.
Они развернулись и ушли. Больше я ничего не слышала.
Я взглянула на своего спутника. Он также посмотрел на меня и улыбнулся. Я отвернулась и направила взор в тротуар, чувствуя, как мои щёки и уши начинают гореть.
-Сколько двоек получила сегодня?- в шутку спросил Женя.
-По всем предметам, - так же шутливо ответила я.
Он усмехнулся.
Женя нёс мой рюкзак всю дорогу, как настоящий джентльмен. А я всё это время даже боялась посмотреть на него. Казалось, если буду его разглядывать или скажу больше, чем нужно, то поскользнусь на льду, запнусь о бордюр, утону в луже или улечу на Марс. Не знаю, но что-то точно должно было случиться. Мне было одновременно и приятно, и страшно с ним идти, поэтому я не решалась что-то предпринимать. Я думала, что это от смущения у меня такая реакция. Или от того, что Женя мне нравится, и не хочется перед ним позориться. В общем, чтобы избежать неловких ситуаций, в которых я очень часто оказываюсь, я решила молчать, по большей степени, и отвечать на вопросы парня кратко.
А вопросов он задавал много. Сначала это было что-то незначительное - «Как прошел твой день?», «Что в столовой давали?» и т.д. Потом он спросил про Кирин день рождения, и приду ли я. Затем посыпались вопросы про Ваню, Мишу и Сашу. Спрашивал, сколько мы дружим, как к каждому из них отношусь, и какие отношения между ними.
Мне уже показалось это немного странным. С какой стати Женя интересуется дружбой людей, абсолютно к нему не относящихся? Вот и я ответа не знала. По этой причине я отвечала коротко, сдержанно и аккуратно. Мало ли что ему в голову взбредет!
Дальше пошли крайне странные вопросы о том, как вчера прошел вечер после школы, что я делала, с кем общалась.
Вот отвечаю ему, по большому счету, неправду, а сама иду и думаю, зачем же ему эта информация. То вчера меня расспрашивали, теперь сегодня, и бо́льшая половина вопросов про Сашу и нашу с ним дружбу. Неужели он настолько обсуждаемая личность? или это они на меня планы строят все, что не хотят конкуренции от моего друга, ну, в плане отношений. Может, какая-то другая причина, я абсолютно ничего не понимаю. Но параллель между вчера и сегодня, между Егором и Женей у меня всё же прошла. Что-то тут неладно, сердцем чую!
Когда мы с ним обнимались на прощание, я уже не чувствовала в нем того заветного и желанного принца, как думала пару дней назад. Сейчас он уже не был идеалом. Не знаю, почему моё солнечное к нему отношение вдруг преломилось, но что-то в нем было не то. Какой-то скрытый смысл теперь я видела в его действиях. Что-то неприятное и отталкивающее в нём меня напрягало.
На прощание он чмокнул меня в щеку и ушел быстрым шагом, потом обернулся и помахал рукой, а я так и стояла, подражая фонарному столбу, и будто примерзшая к асфальту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...