-Что у нас сейчас?- спросила я у Вани, вываливаясь из кабинета истории.
-Физ-ра, - сказал Ваня и хитро улыбнулся.
-Ну, что ты лыбишься ? Будешь со мной переодеваться что ли?
-Да, я хотел бы...
-Э-э-э,- возмущенно протянула я и шмякнула Ваню по голове.
В ответ он засмеялся.
-Вообще, я буду тебя учить играть в баскетбол, - и он подмигнул.
Я как услышала, у меня сердце замерло. Мамочки! Сейчас? в баскетбол?! Ещё и при всех! Ужас!
Ну, всё, сейчас он кинет в меня мяч, я его не поймаю и расшибу себе всю моську. Буду потом зубы с пола в пакетик собирать. И все будут надо мной смеяться и пальцем тыкать.
Я как представила себе эту живописную картину, так и была готова в слёзы кинуться. Я помню, чем закончился последний мой баскетбол, больше я не хочу такого позора. Божечки, а ведь придётся.
-Да всё хорошо будет, чего ты драму развела, - видимо, Ваня заметил моё трагичное выражение лица.
Ну, что ж, делать нечего, придется рискнуть.
Я зашла в раздевалку. Удивительно, но я вышла оттуда живая, даже не задохнулась от вони электронных сигарет, ног, пота, духов и ещё чего-то. Как бы вещи этим запахом не пропитались.
Я зашла в зал. Там уже стоял Ваня с двумя мячами. А ещё сидело очень много людей: наш класс, восьмой и девятый.
Да, я уже чувствую, как у меня сводит колени он страха.
-Ну, ты идешь? - спросил Ваня.
Я медленно поплелась за парнем в самый дальний угол спортзала, где располагалось баскетбольное кольцо.
-Ты умеешь мяч вести?-спросил Ваня.
-Нет, - соврала я. Пусть уж лучше показывает, как надо мячик отбивать.
-Тогда лови.
И вот на меня, как метеорит, летит большой оранжевый шар. Он смотрит на меня, я - на него, а расстояния между нами с каждым мгновением остается всё меньше и меньше. Сейчас будет этот долгожданный удар по моей голове.
Я уже приготовилась свалиться на пол. Глаза зажмурила, руки вытянула и вдруг почувствовала, что что-то пупырчатое, круглое и резиновое попало прямо в мои ладошки. Я с этим мячом, как с любимой подругой после долгой разлуки, так крепко обнялась, что, казалось, он сейчас лопнет.
-Ты чего, целоваться что ли с ним собралась?- вывел меня из шокового транса Ваня.
Я открыла глаза, посмотрела на оранжевого друга, а потом на Ваню.
Он начал мне показывать какие-то разные передачи, переходы и что-то ещё, я дальше не запомнила. Я за ним это всё повторяла и уже как-то перестала бояться.
Но тут Ваня закончил и торжественно мне объявил:
-Теперь мы будем закидывать мяч в кольцо. Надеюсь, это ты умеешь.
Пожалуй, тут-то моё спокойствие и закончилось. Ваня с первого раза попал в кольцо, а я и так и эдак, но надутая рыжая шина всё вертелась на железном ободке, а потом просто падала мне в руки, Удивительно, что не на голову. Я уже начинала злиться. Хотелось всё бросить и уйти, но я не сдавалась.
Все-таки, знак свыше решил закончить мою борьбу с трехметровым столбом. Да, если не одно, так другое - неожиданно мне в затылок прилетел мяч. Было больно и обидно. Обидно из-за того, что покалечил меня вовсе не Ваня, а какой-то Илюша из восьмого класса, и все мои предсказания канули в небытие.
С моей привычкой всё драматизировать Ваня, похоже, ещё не свыкся. Он мигом подбежал ко мне, чтобы бы я не закатила истерику, как делала это прежде. Испугался, видимо, что я могу шлепнуться в обморок от такого огромного, по моим меркам, потрясения. Ну, ничего, нервные клетки тоже должны быть задействованы.
-Ты живая?-тряс он меня за плечи.
-Если ты продолжишь меня трясти, то я смогу дать отрицательный ответ, - он отпустил. - Я тебе не мешок с картошкой.
Прозвенел звонок. Мы направились к выходу из зала. Около раздевалки Ваня быстро чмокнул меня в голову - «чтоб не болело» - и мигом шмыгнул внутрь.
На это я слабо улыбнулась.
«Любой возможностью воспользуется» - промелькнуло у меня в мыслях.
В коридоре на пути в столовую этот самый восьмиклассник подбежал извиниться. Я улыбнулась в знак прощения, а Ваня показал ему кулак. Дурачок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...