°1 •глава•

5.7K 137 21
                                    

Ночной Сеул красивый... На реке Хан не так уж и плохо, нет не так... Тут прекрасно. Время одиннадцать часов вечера, в это время обычно гуляют парочки, а что делаю я среди них в такое время?
Не знала что мне будет так трудно найти себе пару, хотя я и не искала.
Даже в школе когда у всех были пары и все горели желанием найти пару мне всё равно, мне и сейчас всё равно, всё время отдавала себе и учёбе, не подумайте что я была заучкой так то у меня тройки были не редко.
Я просто по жизни добиваюсь своего,
Моя мечта с 12 лет уехать жить в Корею и мне 19 лет уже, я живу здесь почти год, знаю английский, корейский язык. Хочу стать айдолом но не как не решаюсь. Всё же надо подать заявку.
А сейчас я просто стою возле перил которые огораживают от реки Хан.
Темно.. звёзды, фонари, вывески неоновые, свет из небоскрёбов...

- надо идти домой...- говоришь ты сама себе, попутно разворачиваясь.
И вот ты уже в направлении к дому.

?: простите, а вы не подскажите сколько время? - раздался голос рядом с тобой

Ты: А? А, да конечно. Время... 23:36

?: вот блин! Чан прибьёт меня..!

Ты: что? У вас проблемы?

?: да нет что вы - почёсывая затылок говорил незнакомец - просто за меня будут волноваться если я буду поздно приходить, а да простите что отвлекаю вас, спасибо

Ты: ладно.. Пожалуйста. До свидания.

?: да, до свидания, а как вас зовут!?

Ты: меня зовут т/и Хван

?: меня Ян Чонин! Приятно познакомиться! Надеюсь что ещё встретимся!

Ты: я тоже рада, до свидания!

"Хм.. Странный, но зато красивый... Божеее, о чём это я.. Надо идти домой"

И вот ты пришла домой.

- ураа - устало говорила ты - наконец-то домаааа...

Ты пошла на кухню, заварила там себе рамен не острый, так как ты острое не можешь есть. Налила себе апельсиновый компот.
"Вкусно" думала ты когда кушая еду которую ты хотела съесть около пяти лет назад. И вот время спатки. Уже было 1:16 но ты же за временем не следишь, так что...
Ты уже легла спать с мыслями...

" А вот у кого то же реально сейчас такое типо - девушка лежит на краю кровати, её парень или друг ложится рядом и обнимая за талию притягивает к себе... Я тооже так хочуууу... Ааа стоп о чём это я! Вообще не хочу не с кем встречаться! Вот и всё! "

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя