Аэропорт, вспышки камер и даже фанаты.. Боже от куда они взялись в четыре часа утра думала охрана и не выспавшийся мемберы, это были Хенджин, Минхо, ты, Джисон и Сынмин. А Минхо.. Он просто ночью заснул у тебя на коленях и ты его потом с трудом разбудила, а про Хенджина это вообще отдельный разговор..
Вы шли все опять же масках, панамах, одели теплые овер кофты и штаны. Буквально все, так как было холодно и даже очень.. Ну, а что.. Зима скоро..
(Автор запутался во временах года, пусть будет конец второго месяца осени хахах)
Самое главное что вы были в VIP зоне аэропорта, от куда фанаты?!
В этот раз вы все сидели в бизнес классе, так как отдельных комнат не было.*в самолёте*
Все сидели рядом.
Кто то сзади, сбоку, спереди, рядом.Вид на ночной Лос Анджелес прото завораживал и звуки самолёта, немного гудящий но в тоже время очень приятный и спокойный..
(Люди, это не Лос Анджелес, это вид на Москву если что, ахаххахп, допустим это ЛА)
Ты сидела около окна, Минхо был рядом с тобой, а ещё был рядом с вами Феликс, сзади был Чонин с Хенджином и Джисоном, а спереди Чан Бин с Чаном и Сынмином (да, Сынмин крутой, со старшими тусуется).
Прошло около часа, кто то разговаривал между собой, кто то спал, спали у нас Джисон, Хенджин конечно, Сынмин, ты и Минхо который отрубился сразу же как сел в самолёт.
Вы взлетели уже на достаточную высоту.
Ты проснулась из за того что тебе на телефон пришло сообщение о том что интернет на телефоне кончился. (Жизненно)- боже.. Идеально...- пробубнила себе под нос и убрала телефон.
- мм..? - промычал сонный парень, не открывая глаза.
В ответ, ты лишь начала гладить Минхо по взъерошенным, густым волосам, на что он потом начал моментально сопеть.
Летели вы уже достаточно много времени, очень даже. Все уже выспались и проснулись.Хенджин: ох.. Я уже соскучился по Сеулу
Чонин: я тоже..
Хан: я как то так себе, так как мы в Америке не так уж и часто..
Чан: это точно, но через четыре дня у нас запланировали вылет в Японию..
Хенджин: неееет, только не туда... Мы там как будто живём..
Феликс: я туда хочу только ради стэй..
Джисон: согласен..
Чонин: вот почему мы пр летим в Сеул и у нас сразу же с первого дня начнутся тренировки, показы, фотосессии, опять полёты..
Чанбин: точно.. Нам могут дать отдых? Мы и так поехали три месяца, в другой стране причём!
Минхо: Джинён хочет из нас роботов сделать..
Хенджин: мы ими уже стали!
Чонин: дайте мне отдых..
...
Снова аэропорт, вы приземлились на этот же день, вечером в девять часов.
Фанаты были и даже больше чем утром, журналисты, папарацци, охрана и крч как всегда.
Вы как можно быстрее вышли из аэропорта, без приключений. К вам подъехал микроавтобус и вы все сняли в него. А дальше уже на район Сонданг в компанию, а потом уже в общежитие.
Ваш багаж поехал отдельно, сразу в общагу..
Дорога до компании от аэропорта Кимпхо, заняла около сорока минут. Странно, но пробок не было..Чонин: БОЖЕ СЕУЛ!!
Хенджин: МОЙ МИЛЫЙ СЕУЛ!!
Чонин: Я ТАК СКУЧАЛ!!!
____________________
Какая то часть маленькая.. Хыхы..
До школы осталось мало..
Всё лето я была как принцесса, как Хенджин, наша драма Квин, а под школу я становлюсь каким то бомжом 😐.. Вот че делать..