Вылет Хенджина в четыре утра.
Он даже не успел попрощаться с т/и, лишь позвонил ей, на что она его хорошо поддержала.Вылет Минхо через два часа.
Минхо: ребят, я выйду... - сказал Минхо уже на пороге из общаги.
Чан: что? Куда? Через час надо в аэропорт, Минхо
Минхо: Чан, я знаю.. Позволь мне встретиться с т/и
Чан: ты же не навсегда, так что не задерживайтесь там! А то знаю я вас... Через пол часа что бы тут стоял, максимум сорок минут тебе дам, давай беги!
Минхо: спасибо Чан! - Ли вылетел из двери и побежал в сторону твоего дома.
В то время у тебя.
Ты: Сьюзи, ааай, как тебя угораздило?? - ты ругалась на сестру, т.к та пока выходила от тебя, упала на лестнице и теперь она снов у тебя. - хорошо, что хоть без переломов...
Сьюзи: только ушиб, нечего страшного, ходить могу
Ты: ну можешь, но пока, я тебя некуда не отпущу.
Стук в дверь.
Сьюзи: ты кого-то ждёшь..?
Ты: что..? Нет.. Погоди тут...
Ты пошла открывать двери, а Сьюзи начала немного выглядывать из угла.
В дверь влетает Минхо и с ходу начинает тебя обнимать...
Ты: М... Мин-хо...?!
Минхо: т/иш, я улетаю через два часа, меня отпустили на сорок минут, позволь побыть с тобой...
Ты: Минх... А.. Как.. Куда..? Что... Но.. Сьюзи... Я..
Сьюзи: Минхо? Т/и? - из угла вышла шокированая девушка
Минхо: Сьюзи?!
Ты: ..... Я.. Сьюзи, всё объясню...
Сьюзи: так, ребят... Я конечно в огромном шоке.. Правда... Но я понимаю сейчас ваше положение... Мне выйти? Или...?
Ты: нет! Аа... Мы.. Останься тут, мы придём, точнее я.. Д..
Сьюзи: йа, всё нормально, т/и, ты просто мне потом всё расскажешь.. Как я понимаю.. Ты придёшь через сорок минут? - ты вопросительно посмотрела на Хо, на что айдол кивнул.
На улице.
Ты: Минхо, что случилось?? - ты была очень встревожена
Минхо: боже.. Не знал что так получится... Я просто хотел побыть с тобой..
Ты: что то случилось??
Минхо: я улетаю..
Ты: Зачем? На показ? На сколько?
Минхо: я не знаю на сколько это может затянуться, но я хотел побыть с тобой, правда не думал что всё так получиться...
Ты: Хо.. Не вени себя, я Сьюзи потом всё объясню. Наоборот.. Спасибо тебе большое, что побежал ко мне в первую очередь.. - ты обняла парня
Минхо: на улице холодно, ты не замёрзла?
Ты: всё нормально, просто обними меня..
Парень обнял тебя, а ты его. Вы ходили вокруг да около, но не далеко, болтали и смеялись, мало что можно успеть за эти сорок минут и для вас они длились как несколько секунд, но вы провели это воепя, зато вместе.
Минхо всё таки согласился на то, что бы ты проводила его до общаги и дальше пошла бы домой, так и закончилось ваше время.
Вы пришли ко входу, грустный и глубокий поцелуй, хлопок двери и ты стоишь одна.Т/и развернулась и пошла домой,
Обдумывая в голове, почему Минхо вел себя так, как будто мы прощались навсегда, но как сказал парень "никогда не знаешь, что может произойти, наслаждайся моментом сейчас".Девушка начала переходить по пешеходу и нечего и не заподозрив, обычно его и перешла, но кто бы мог подумать... Что пьяные люди собьют людей, там где это невозможно сделать.
Т/и попала под колеса.
Крики людей, звуки сирены и скорой помощи, а потом ты перестанешь что либо слышать. Тьма.. И всё, даже картинок перед глазами как сон нету, просто пустота...
Сколько ты так пролежишь? И очнёшься ли ты вообще?
....
- когда она очнётся?! - громкий раздирающий крик, который ты узнала бы среди миллиона, из за него ты очнулась? Или тебе кажется?
- ещё четыре дня и если всё чётно, то мы вынуждены отключать от аппаратов.
Тишина и крики других парней.
- Минхо!! В палату его!
- с ним всё будет хорошо?!
Ор и плачь. Свет.
_________
Кстати у автора сегодня др и пожалуйста, поставте в честь этого как можно больше звёздочек 🥺.А я наконец-то собралась с мыслями.. И.. Скоро будет конец...
Надеюсь вас не расстоила эта глава..
Всех люблю 💞