надо отдохнуть..

1K 53 5
                                    

Ручка двери открылась и в номер вошла т/и, в своём очаровательном пальто и уже с распущенными, потрёпанными волосами. Наверное волосы потрепались из за быстрой смены погоды..

- это кто? - не отрывая взгляд от ноутбука, спросил Хо.

- я хочу спать..- уныло простонала ты и завалилась на кровать

- т/и?? Т/ишааа, я так скучал! - накинулся с обнимашками парень

- я тоже.. Так есть хочу.. Поем и спать.. - утонула в объятиях Ли и бурчала ему в шею

- я с тобой пойду

- со мной? Ты же не ешь вроде.. После четырёх

- я плотно не ем после четырёх. Давай я тебе пальто сниму. - ты развернулась к нему спиной и Минхо снял пальто, нежно поглаживая твои плечи. - ты вернулась в новой одежде? Вау! Эта  футболка Chanel?

- ага.. Не думала что ты заметишь, ты такое спец в брендах?

- ещё какой. Если я не ошибаюсь то ты тоже

- не ошибаешься)

- ахах, на тебе и штаны Chanel... красиво - посмотрел он тебе в глаза

- и в правду красиво..

- да я не про твою одежду, она конечно красивая, но а я про тебя.. Ты красивая и без одежды

- Минхо.. Пойдём есть, а до твоих шуточек мы доживём до Сеула... Или лучше здесь но на днях - вспомнив что за сюрприз тебя будет ждать в Сеуле ты поменяла мнение - первый раз не хочу в Сеул..

- Лисёнок, не думай об этом.. Пока мы вместе всё хорошо.. Правда?

- даже прекрасно - улыбнулась ты и вы с Хо пошли на кухню.
Идя по коридору вы услышали знакомы крик троих парней.

Чонин, Джисон, Хенджин: Т/И!!!

Ты: уаа~

Минхо: они щас раздавят тебя

Ты: аххпхп

Парни налетели на тебя с обнимашками.

Чонин: боже что так долго??

Хенджин: я очень ждал!!

Хан: сам же проснулся в пол четвёртого дня.

Хенджин: сам не лучше!

Чонин: зато я проснулся первый)

Ты: ахаха, вы молодцы

Хенджин: т/и? Вы с Минхо сейчас куда?

Ты: мы покушать

Хенджин: я бы с радостью пошёл с вами.. Но от вида еды меня щас стошнит..

Чонин: он сильно наелся курочки

Ты: аа ахахах это хорошо что наелся ахпах

...

И вот вы с Минхо уже сидите за столом едите нанмён и спокойно болтаете как прошёл у вас день.
После чего вы быстренько сложили всё посуду в посудомойку и пошли в комнату. Зайдя в комнату.

- боже.. Какая кровать мягкая..- завалилась ты на кровать и свернулась калачиком

- аа, т/и.. Ты такая прекрасная.. Самая яркая звёздочка на небе..- пролепетал Ли и навис над тобой, так как ты приняла прямое положение

- Минхо ну не сейчас..

- я и не буду.. Я хочу расцеловать каждый твой миллиметр прекрасного лица.. Это будет как сказка на ночь и ты уснёшь до завтрашнего дня со мной в обнимку - всё это время парень говорил тихим и нежным голосом, он ловко, но потихоньку лёг рядом после чего и в правду начал целовать твоё личико, на что ты сначала немного поморщилась, но потом стала ловить эти ласковые, трепетные, нежные, мокрые поцелуи.. Вы забыли обо всём и наслаждались этим уж точно не забываемым моментом, утонули в красках этих нежностей, поглощены любовью и искренностью друг к другу.
Поцелуи любимого человека снимают стресс может усталость, волнение.. А для кого то в какие то моменты это работает как колыбельная, ощутимая колыбельная до боли приятная..
Так ты и заснула, парень аккуратно положил тебя на подушку и сам же лёг рядом, начав рассматривать твои черты лица. Для кого-то ты была идеалом, для кого-то ты не тот типаж, все люди разные, каждая девушка и парень -
- индивидуальны. Нечего стыдиться что ты полненькая или очень даже худая, во всём этом есть свои плюсы.
Допустим сама т/и не была слишком худой, она была в форме, она непериодически поддерживала, но не убивалась по лишнему весу.
Минхо это нравилось, ему всё в ней нравилось. Для влюблённого который любит, он не найдёт в нём минусы, будут одни плюсы, нет слова минусы есть слово - недостатки который есть у всех.

_________________________________
А вот и прода🪐.
Этими словами я просто хотела как-то поддержать людей которые комплексуют из да веса или внешности. Сегодня меня просто вдохновила одна ситуация.

 Сегодня меня просто вдохновила одна ситуация

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя