ресторан

1K 48 17
                                    

- Минхо.. Тебе не кажется что здесь слишком дорого..?

- неа

- то есть то что один жареный стейк стоит сто семьдесят долларов это нормально? О шампанском я вообще молчу...

- т/ишаа, мы хорошо поработали эти три месяца и заработали на концертах в миллионы раз больше нашего проживания в ЭлИтНоМ месте. Так что... За наши деньги переживать не стоит от слова совсем, мы их даже и не тратили, а за деньги нашего директора тоже переживать не стоит. Всё таки... Миллиардером его назвать можно)
Сейчас тебе стало комфортнее?

- Да.. Вроде..

- т/иша, всё хорошо, не кто не будет ругать.

- хорошо.. - сказала девушка взглянув на парня который так же держал меню

- я буду Ахи-поке, а ты?

- я тоже тогда ахах

- хорошо, дессерт?

- это и так как дессерт..

- а вот и нет. Выбирай не стесняйся

- ладно.. М.. Панакота?

- оо, мне тоже понравился, давай!

- ну вот, фух..

- не всё. Вино, шампанское, мартини?

- а ты?

- без разницы, а ты?

- вот же кот хитрый..

- ахахах выбирай давай

- ну.. Да не знаю я..

- давай ка я... Шато лафит?

- неееет

- не смотри на цены, сама бутылка красивая)

- засранец

- я тебя тоже люблю

В конце концов вы всё таки заказали всё что выбрали, было немного не комфортно сидеть в таком месте. Хоть ты и была достаточно богатой, но не для таких мест.. А Минхо? А ему как то все равно, бесплатно можно сказать и в таком очаровательном месте, он не понимает чего стесняется т/и..
Вы сидели в ресторане и т/и привыкла уже быть в такой обстановке так что спокойно сидела и разговаривала со своим парнем, так они и просидели там полтора часа.
Всех парней который разошлись по группам уже не было три с половиной часа. Было пол восьмого вечера, а значит что они должны были уже идти домой, ну, а вы с Минхо этого делать ещё не планировали. Гуляя по большому району не по далёку от отеля вы наслаждались видом больших домов, магазинов с неоновыми надписями. Людей было не так уж и много, но и мало тоже не было. В основном были люди богато одеты, либо туристы с большой суммой денег в руках, либо те кто тут живёт. Может какие нибудь звёзды, певцы.. Вы особо не выглядывались с Минхо в лица прохожих, вы просто шли и болтали.

- интересно.. Вот мы уже ходим по этой улице, а что если мы кого то встретили из знаменитостей, но не заметили? - внезапный вопрос задала т/и.

- хм.. Может быть - усмехнулся Хо.
- кого к примеру?

- ну.. Не знаю.. Того же Эйдана Галлахера допустим ахахах

- ахахах, возможно. Он же.. В Лос Анджелесе живёт?

- ага

- ну может.. Мы же не знаем в каком районе именно, но скорее всего в Голливуде..

- ну да.. Да ладно уже.. Давай домой потихоньку?

- давай, на завтра мы в Санта Монику? А что если парни не захотят поехать?

- ну да. Парни? Не знаю... Надо с ними поговорить, я думаю кто то из них всё равно поедет

- ну да.. Ладно, пошли домой. Темнеет, по темноте гулять нам лучше в Сеуле ахахах

- ахахах ну да

Вы с Минхо пошли домой, попутно разговаривая. Вы уже подходили к отелю. Тебе звонит незнакомый номер.

- кто это? - спросил Минхо, немного нахмурившись

- не знаю.. Щас отвечу может важное что-то..

В ответ парень лишь наблюдал как ты взяла трубку и начала разговаривать.

*телефон*

Ты: слушаю.

?: здравствуй, т/и, это ты?

Ты: а кто спрашивает?

?: я твоя сводная сестра

Ты: ..... Сьюзи?

Сьюзи: да

Ты: что то хотела?

Сьюзи: эм.. Ну, просто позвонила тебе.

Ты: моя мама должна была сказать где я и чем могу быть занята. Или не говорила?

Сьюзи: ну, она сказала. Я просто дала тебе знать какой у меня номер.

Ты: ну вот. Что то ещё?

Сьюзи: я завтра вылетаю в Корею. Где ты живёшь?

Ты: зачем тебе где я живу? Бери номер в отеле себе и всё.

Сьюзи: мама сказала что бы мы были рядом.

Ты: ты не же не маленькая.

Сьюзи: конечно, но всё же?

Ты: я сказал что бери себе номер в отеле, не важно где живу я.
Если так надо будет скинешь свой адрес

Сьюзи: и ты мне свой.

Ты: боже..

Сьюзи: что?

Ты: нечего, у меня дела.

*звонок завершён*

- боже как же бесит! НаШа мАмА, гДе Я жИвУ.. Ладно родная сестра.. Но сводная, божеееее.

- т/и, успокойся. Давай не будем думать что все так плохо? Может вы с ней поладите?

- да даа.. Ох, пошли.

- только на меня не злись!

- щас как под жопу пну! - побежала на Минхо, а он от тебя быстре рванул в отель.

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя