уже соскучился

937 45 21
                                    

Переписка.

Ты: кошак, ты как? Что делаешь? Всё хорошо?

Ответ пришёл почти сразу.

Минхо: т/иш, привет дорогая, прости что первый не написал. Времени не было. Мы сейчас с Чаном в зале практик. Через часа два будем свободны.. И почему это я кашак?

Ты: с Чаном репетируете значит.. Устали? Хотя глупый вопрос.. Кашак потому что кашак, любимый

Минхо: хоть любимый.. Мы можем встретиться сегодня через часа три - четыре..?

Ты: даа.. Я за, хочу к тебе пхпхп

Минхо: я тоооже.. Значит в шесть вечера я буду у тебя)

Ты: уже будет немного темно, не страшно?

Минхо: у нас "кашаков" ночное зрение развито.

Ты: пхах, поделишься?

Минхо: оно передаётся по половому акту

Ты: ну тебя в жопу Хо, я тебя не пущу домой

Минхо: вхзахахаха шучу, пустишь)

...

Посде того как ты поговорила с Минхо, т/и пошла в ванну. Вышла она от туда уже в пять часов вечера и десять минут.

"Ого.. Скоро Минхо придёт.." - подумала т/и и начала сушить волосы.

Из за того что волосы были достаточно густые и средней длины, то сушила ты их около 15 - 20 минут.
Вот уже пол шестого.
Гулять бы вы точно не куда не пошли, так как планировали посидеть у тебя, да и сам Хо усталый будет. Ты одела черные, короткие шорты и белую, длинную футболку. (Хвзахзхв, автор описал себя). Сделав волосы в пучок на шпильку, ты пошла на кухню что бы сразу заварить кофе.
Сначала поставила чайник, а потом уже налила всё. Как только ты сделала это, в дверь сразу постучали.

"Как раз вовремя" - подумала.

Заглянув в глазок, девушка увидела очень знакомый и родной силуэт.
Она открыла дверь и отошла на шаг что бы дать Хо разуться.

- т/ии.. М? Ты чего отошла? - удивленно спросил парень.

- 0_0.. Дать тебе разуться, проходи на кухню, там кофе)

- я думал меня щас встретят со сладостным поцелуем после тяжёлого дня..- надул губки.

- .. Идём на кухню, кофе попей, бодрее будешь.. - немного заикаясь сказала ты и пошла на кухню.

"Чего это с ней?" - подумал Минхо.
После чего он быстренько разулся, снял пальто и с непонимающим и строгим видом чуть ли не прибежал на кухню.
Хо сел да стол на против т/и и отпил кофе из кружки, начав разговор.

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя