1. Close - HAN.
2. Contradicting - Hyunjin.
3. Hold On - Seungmin.
Совет вам, да любовь с этими песнями.
__________________________/\_/\___Феликс: что..?
Хенджин: м?
Феликс: что ты сказал?
Хенджин: что я сказал?
Феликс: ахах - выдал нервный смешок.
Хенджин: мне надо помыть руки, все в яйце. - Хенджин подошёл к Феликсу, так как тот стоял прямо возле раковины. Он подошёл в плотную и выдвинув свои руки поперёк, начал мыть.
Феликс: т-ты что творишь..?
Хенджин: руки мою, не могу же я грязными руками брать чистые тарелки и остальные приборы. -
- усмехнулся старший с лица Ликса.Феликс: мог бы попросить меня отойти...- пробубнил Ликс.
Хенджин: мне и так удобно - улыбнулся Хван и отошёл, спокойно продолжив делать свои дела. - Ликс, а ты скоро поставишь брауни?
Феликс: в духовку?
Хенджин: мгм
Феликс: да.. Уже - Ликс в это время взял поднос с готовым тестом и хотел ставить в духовку.
Хенджин: ц, аккуратнее, а то щас сам брауни станешь.
Феликс: зато вкусный буду
Хенджин: хотелось бы попробовать)
...
Утро.
Утро не было как обычно, все хорошо выспались, а самое - это атмосфера, лесная, с нотами наступающей зимы.
Первым проснулся Сынмин и решив дать другим поспать, не стал врубать музыку.
Ким спокойно пошёл на кухню и надив себе там кофе, спокойно начал пить и что то смотреть в телефоне. Как только он поднял свой взгляд на окно, на большое окно в котором что то мелькало, он потихоньку встал и не торопясь, подошёл к окну. Отодвинув белую тюль, он увидел снег, он был первый? Или второй? Из за плотного графика они перестали следовать за миром, но эти четыре дня принесут им точно много запоминающегося.- снег...- тихо произнёс Ким и стоял у окна около десяти минут, напевая hold on, он смотрел на то как снег ложился на проблески зелёной травы и жёлтой, на большие ёлочки за домом и на тёмное небо с которого падали снежинки.
...
- Минхо, вау... - т/и приподнялась на локтях и ее взгляд был направлен на айдола, который стоял у открытого окна в которой залетали снежинки.