приехали

994 45 5
                                    

- Послезавтра мы вылетаем так Пак Джинён сказал. - объявил Чан всем сидящим на кухне.

Хёнджин: уже послезавтра?!

Хан: да ну неееет..

Чан: ладно, шучу.. завтра

Все: ЧТО?!

Чан: аххппхах шутка. Через два дня вылет.

Сынмин: снов шутка?

Чан: уже нет.

Чонин: эх... Хотелось бы тут побыть недельку хоть бы..

Чанбин: согласен..

Феликс: тогда у кого какие планы на эти две дня?

Минхо: на счёт планов.. кто с нами в Санта Монику? Мы с т/и хотим туда сгонять.

Хёнджин: Я С ВАМИ!!!

Хан: я тоже!

Чонин: и я!

абсолютно все парни согласились чтобы всем приехать вместе в Санта Монику. Собираться вы начали сразу после этого разговора. Никаких вещей брать не надо,  надо было взять лишь сумку, деньги, кому-то расчёску, телефон конечно, некоторые документы, кепки, панамы и готово.
От Голливуда ехать туда всего семнадцать км сама дорога заняла около часа так как были пробки, ехали как бы конечно же с охраной и в тонированном в микроавтобусе.

- ну и когда мы приедем..агх..ааа - ныл Джисон.

Минхо: только не ноооой..

Хёнджин: а мне нравится сидеть в машине. - улыбнулся Хван не отрывая взгляд от телефона, видимо опять в какую-то игру играет.

Чонин: мне тоже нравится, в машине ещё темно...классно

Чан: ребёнок есть ребёнок

Чанбин: ахахпххпхп

Чонин: не отрицаю

Ты: бедный Хани...иди сюда - после этих слов ты начала тискать парнишку на что Минхо одарил недобрым взглядом, ты увидела но проигнорировала. Почему? А не фиг в телефоне всю дорогу сидеть, даже не обратит на тебя внимание.

Феликс: Минхо хён, ты что с таким большим интересом делаешь в телефоне?

Минхо:...... с подругой переписываюсь..
- чётко ответил Хо, вновь уткнувшись в телефон. На самом деле это ревневец ни с кем не переписывался, а сидел в Твиттере он сказал это для того чтобы вывести тебя...на ревность?

ты спокойно сидела рядом с Джисоном и мяла его бельчи щёчки, после того как мимо твоих ушей проскользнула слово "с подругой" дыхание немного участилось, но ты не подала виду.

*У феликса*

заметив странную атмосферу между т/и и Минхо,  я решил спросить чем же занимается он в телефоне так как я заранее заметила что Минхо сидит в Твиттере, после чего он ответил что с "подругой", зайдя в нашу с ним переписку в ккт я начал диалог.

Феликс: прямо с подругой переписываешься?

Минхо: какая там подруга.. Я хочу чтобы т/и заревновала

Феликс: лучше бы что-то другое выбрал.. тебя так зацепило что у нас с Джисоном сидит?

Минхо: ну да..

Феликс: боже... Кроме дружбы между ними ничего нет.

Минхо: Я это знаю, но всё же неприятно

Феликс: ну это понятно..прими это, не ругайтесь, она любит тебя сильно..

Минхо: ага..я её тоже..

Феликс: сопли не разводи, объясни ей лучше потом всё

Минхо: мгм..

*От автора*

Машина остановилась.

Хёнджин: снова пробка? - Хван спросил водителя, открывая разделяющее окошко.

Водитель: в этот раз нет господин Хван, мы приехали в Санта Монику.

Сынмин: что? НАКОНЕЦ ТО!!

Все: УРА!!

Обсолютно все вышли из машины и начали оглядывать окрестности своим взглядом, вокруг машины, многоэтажные дома, небоскрёбы, опять же магазины, бутики и т.д

Хёнджин: ВАУ!!

Чан: ты тут первый раз? - лидер спросил младшего.

Хёнджин: ага! А ты?

Чан: я был здесь когда был маленький и с родителями.

Хан: так давно?

Чан: ага..

Сынмин: получается что был здесь только ты.

Чан: ну да)

Феликс: куда пойдём?

Ты: как насчёт пойти к компании microsoft? Она тут недалеко

Хан: я за!

Чонин: я тоже!

Вее вместе пошли по широкой улице. Каждый кто с кем, Сынмин как всегда с Чанбином и также с Бан Чаном, Джисон с феликсом, Минхо также шёл с ними, а ты была с Хёнджином и Чонином.
Можно сказать что ты приревновала..?

- ребят, мы пришли! - звонко крикнул лидер и направил взгляд на большое здание почти, всё из стекла, большая надпись и также много людей почти все те кто там работают.

Чонин: пойдёмте скорее!

Все: пошлите!

Минхо: т/и..подойди пожалуйста

Ты подошла к парню..

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя