Парни тебе выделили свободную комнату рядом с комнатой Феликса и Минхо (а как же).
Ты разобрала все вещи, с Джисоном и Хенджином вы стали лучшими друзьями как и с Чонином. Минхо конечно ревновал, но ты ему объяснила что они только друзья, что бы он не ревновал. Спустя время он привык и сам даже толкал что бы вы обнимались.
Чонин раньше говорил Минхо что ты понравилась Хенджину, так и есть, он даже можно сказать тебе полюбил, хотя.. Он тебя да, полюбил, но он не хотел портить ваши отношения с Минхо, по этому он был рад да то что вы с ним и так стали лучшими друзьями.
Ребята тебя научили многим хореографиям, но хорео "domino" тебе далось на много сложнее чем "s-class". Вы вместе танцевали, пели, бесились, играли, гуляли.
На счёт отношений с Минхо, у вас было всё просто замечательно, вы были друг с другом нежными и порывами даже страстные, но дело до любви уже в постели у вас не доходило. Вы не хотели не куда торопиться, вы жили настоящим и наслаждались моментом. Некоторые фанаты могли вас заметить на улице, но это на вряд ли так как вы были очень с эти строги и осторожны. На улицу вы с Минхо выходили только вечером, а было и ночью тайком от Бан Чана.
На улицу с Минхо вы старались не выходить днём, но бывало что выходили и то в магазин не далеко. Пак Джинён знал уже о ваших отношениях спустя месяц, он думал над этим около недели, но поставив на ваше место себя, он разрешил вам быть вместе, а потом постепенно уже и фанатов предупредим.
И вот до утра парней оставалось две с половиной недели.
И кстати много уважаемый Пак Джинён разрешил тебе ехать вместе с парнями в тур! У вас был дома прям праздник, такое ощущение что слышал весь Сеул.
Джуп сказал что выставит тебя в роли стаффа, так как тебя будет видно чуть ли не на всех камерах.И вот Сеульское утро.. Точнее если быть утро после знатной вечеринки в честь чего? А вы просто снова решили отпраздновать то что т/и едет в тур. Ты одна вчера пила меньше всех, а вот Хенджин, Чонин, Минхо, Чанбин знатно набухались.. Ты, Сынмин и Феликс были трезвенькими, Бан Чан и Джисон что то между этим..
Ты встала раньше всех, ты знала какое будет ваше утро, ты сразу пошла на кухню делать быстрый завтрак и всем по комнатам разносить воду с таблетками.
В первую очередь ты хотелв разнести всем всё по комнатам, а потом взяться за завтрак, но Сынмин зайдя на кухню застал тебя которая накладывала всё в поднос.- Сынмин? Ты проснулся.. Голова не болит? - спросила ты увидев Мина.
- и тебе доброе утро.. Голова начнёт у меня болеть только после стонов парней от головной боли. Что делаешь?
- аа ахах.. Я хотела разнести всем воду с таблетками и готовить завтрак
- да? Т/и, ты такая молодец, у меня аж нет слов, Минхо очень с тобой повезло
- ахах..
- иди разноси всем их "препараты", а я пока приготовлю, а то ты с нами каждое утро возишься с завтраками
- ну не каждое.. Спасибо что помогаешь, я приду и если что помогу или добавлю что нибудь
- как скажешь
Ты ушла оставив парня на кухне. Он решил приготовить всем омлет и налить горячего чая, так как кофе им сегодня, покрайне мере сейчас пить уж точно незачем.
Зайдя по комнатам в первую ты зашла где Минхо и Феликс. Они ещё спали.. Ты поставила все на тумбочки рядом стоящие и потихоньку вышла из комнаты, и так со всеми. Около двадцати минут и ты уже идёшь на кухню.
___________________________
Да, с момента переезда т/и прошёл уже месяц и где то ещё неделя!
У них пока всё хорошо.. Долго ли это продлится..? Будут ли они вообще вместе?
"Скоро в фф добавится ещё один человек" вдруг именно он/а испортит т/и т мальчикам всё жизнь..? Или наоборот они станут ещё крепче в отношениях?