ЧИК ЧИК БУМ.
_______
Прошло уже два года.- т/и, как у тебя с Минхо? - спросил Чонин, сидя за столом со своей подругой.
- никак - сухо ответила та и отпила уже почти холодный чай.
- т/и... Прошло уже четыре месяца, прийди в себя пожалуйста...- сказал Чонин и покрыл твою руку ладонью.
- Чонин...- ты положила наверх свою руку. - на этом всё, он сам виноват - девушка выдавила улыбку и встала из-за стола
- Чон, я пойду...- давай я тебя доведу до дома...? - сказала парень.
- нет Чонин, спасибо, я сама дойду...
- ответила девушка и развернулась к выходу, оставив парня стоять и смотреть ей в след.Измена. Эта ведь была измена.
С одной из участниц itzi.
После их совместного концерта, Хан и Т/и забежали в гримёрку и застали то, что т/и точно ни в коем случае не должна была видеть.
Он ведь даже ничего не объяснил, не стал говорить и что-то отрицать. До сих пор ходит стороной...На практике у скз.
- даа~, т/и, жду! - кокетничал Хенджин.
- ну как? Придёт? - Феликс подошёл к Хёну.
- да, ели как уговорил... - сказал Хван и актерский вытер пот со лба.
- вроде хорошо, но идея мне до сих пор не очень нравится...- сказал Феликс и посмотрел на Минхо, что вышел из зала.
- ты про это...- брюнет посмотрел в ту же сторону - я пытаюсь смотреть с другой стороны и возможно, с таким подходом, т/и быстрее поймёт, что пора заканчивать на этом. Я не хочу, что бы она жила каждым днем с той картиной на глазах.
- в этом тоже есть что-то, но мы не знаем точно, что там произошло.. Хан и т/и не особо разговорчивы на эту тему, а как Чонин, я не знаю - светловолосый развёл руками и поставил их на бока.
- Ликс, давай просто.. Помогать. Пытаться помогать по ситуации - сказал Хен и сложив руки на груди. Ушёл к зеркалам, оставив Феликса.
В зал зашёл Чан.
- парни все? - спросил лидер, осматривая комнату.
- неет! - из угла, на кресле крикнул Джисон.
«всё это время был тут?» - подумал Хенджин, посмотрев на него через зеркало.