рассказывай как есть

2.1K 102 11
                                    

Парень и девушка стояли в пустом зале, в коридоре были слышны голоса возмущения от Джисона и Феликса.
От вас ближайшие минуты две не издалось и звука, вы стояли около двух метров друг от друга, повёрнуты лицом к двери.
Пытались уловить мимолётные мысли слов, что бы хоть как то, что то сказать, но мозг отключился и вслушался в тишину..

- прости..- сказал парень

- .. За то что исчез не сказав не слова? - изогнув бровь со стеклянными глазами, повернулась к парню.

- на то была причина..

- какая же?

- .....- в ответи лишь тишина, и ответный грустный взгляд в сторону его ожившей мечты.

- ты меня использовать хотел? Или... Я была как игрушка которая коротало твоё время в России?

- т/и.. Это не так..

- а что тогда?

- я.. Всё слишком запутано..

- давай говори, даже если это и долго, у меня много времени. Или я тебе правда стала не нужна? Если так то даже не отвечай нечего.

- ... - Минхо боялся рассказывать. Он думал что Чонина подставит сказав что он айдол, а это значит что они все, айдолы. Он не проронил ни слова.

- так значит? Не ожидала...- ты уже сдвинулась с места и направилась к двери

- стой..! Т/и.. - Минхо не как не хотел потерять её в этот раз.. - я не хочу тебя опять терять..

- Минхо.. Это я тебя потеряла, знаешь как я переживала? Днями и ночами пыталась найти хоть какую-то информацию о тебе. Что с тобой стало тогда?! Думаешь я хотела тебя потерять??

- я.. Моя работа.. Мой менеджер, а точнее стафф. Узнал о нашей с тобой активности в личной жизни. В моей работе есть контракт. Этот контракт нарушать нельзя, но я его начал нарушать, так я хотел быть с тобой. А на деле.. Я потерял тебя, и меня чуть не выкинули с группы..

- какой контракт? Какая группа?

- я айдол, т/и.. Я был айдолом и всё ещё есть. Я не говорил тебе тогда, потому что боялся.. Боялся потерять, но потерял и так.

- айдол..? Ты боялся мне сказать это? Почему?... Стой... Ты думал что я начну тебя использовать??

- в последний дни я хотел сказать тебе кто я. Но, меня уже ждал стафф с билетами на самолёт. Я хотел попрощаться с тобой и поддерживать связь, но стафф сказал что нету времени, что нам надо торопиться.
Зайдя в самолёт, он попросил у меня сим карту, в конце концов он её сломал. И.. У меня не осталось ни связи, не номера, не тебя.

- почему я должна верить?

- я больше нечего не могу сказать.. Зависит от тебя - маленькая, но очень значимая слеза упала на пол из глаз парня. Он опустил голову, в ожидании..

- где этот стафф?

- его уволили..

- ты... Пытался найти меня?

- я нашёл, с обложки журнала.. Но информация о тебе, мне на смогла дать связи. Я не смог связаться..

Нечего не ответив ты подошла к Минхо, обвила своими руками его талию, положила голову на плечо, а другой рукой гладила его пышные волосы. В ответ он так же тебя обнял.
Простояв так минут пять вы успокоились, не плакали больше.. Вы наслаждались.

- не уходи больше - сказал ты, посмотрев на парня.

- чем бы не стоило.. Я не уйду.

Так вы и сидели в зале, прошёл уже где то час, а вы сидели и обсуждали всё что попало. Ты была очень рада снова видеть Минхо, его тёплую улыбку и голос который был похож на что то... Что то незабываемое и очень родное.
Тебе было очень интересно слушать про его карьеру, с этим ты обдумывала то, как бы убить всех парней, а в особенности Чонина, да то что держали такое в секрете.

- т/и, у тебя есть парень? - очень резкий вопрос. Этот вопрос как любовный удар в сердце.

- .... Нет, а почему спрашиваешь?

- интересно)

- пхпх, знаешь.. О каких парнях будет речь, если только недавно я подружилась с Чонином и он познакомил меня с остальными мемберами.

- ахаха, это точно

- Минхо! Они наверное нас уже заждались - посмеялась ты

- ой.. Точно!

- кстати, Минхо. Я теперь ваша фанатка, покажите парочку хорео?

- хехе, обязательно! А тогда... Кто твой биас??

- я тебе прям сразу и скажу, ага! Идём давай!






_____________________
По совету Минхо, я начала смотреть дораму "Отель Дель Луна"
Теперь и вам советую, очень классный! 💗

_____________________По совету Минхо, я начала смотреть дораму "Отель Дель Луна"Теперь и вам советую, очень классный! 💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя