домой

1.4K 68 29
                                    

"Ой.. Простите меня что в прошлой главе было так много ошибок у меня телефон живёт сам по себе. Я сейчас вроде бы как всё исправила, если вам было не удобно читать, то ещё раз прошу прощения... И.. Простите что выпускаю глав меньше, у меня есть много идей, но нету времени что бы из осуществлять, по этому приходится писать ночью..
Буду стараться."
___________________________________________________

- что Чан сказал?

- как всегда со своими шуточками.

- ахах понятно тогда всё с вами.

- да.. Т/и, мы уже долго бродим по городу, давай домой?

- да, я тоже хотела тебе это предложить.

Вы с Минхо пришли к одному решению пойти домой, вы это и сделали. Вы шли не медленно, но и не торопились. Вам просто хотелось поскорее попасть домой, принять душ, попить чай и лечь спать вместе. Мечта. Ты тоже раньше об этом думала, мечтала можно сказать с к сейчас буквально несколько дней прошло и это всё осуществляется. Т/и с Минхо очень повезло.
Прийдя домой вы с Минхо сделали как и планировали, сейчас вы уже сидите и пьёте чай.

- Минхо, мне очень нравится твоя песня Limbo - не с того не с сего сказала ты

- я и не сомневался - усмехнулся парень

- ты как был самовлюблённый, так им и остался - в шутку возмутила ты

- вся моя любовь уходит теперь на тебя и на моих прекрасных кошек

- ты кстати мне обязательно должен их показать. Из зовут... Суни.. Дори.. И.. Дони..? А нет! Суни, Дуни и Дори!

- да, правильно! Но.. Ты их всё ещё помнишь..? - с грустью радости сказал Минхо

- как де я их забуду? Если в России ты мне про них все уши прожужжал! Я точно помню что там было две рыженькие кошки и одна.. Такая.. Темного цвета, серого вроде..

- хм.. Да.. Не то что бы серый, но темный. Ты их так по именам и не заполонила?

- темную точно зовут Дори! А остальных я путаю..

- тебя я прощаю, ты долго их не видела..

- я их видела только по твоим фото

- я их видела только по твоим фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- и это верно.. Сынмин вообще думал что у меня две кошки!

- боюсь представить что там было..

- он пожал что тогда вообще вспомнил о моих кошках

- чего от тебя можно ожидать еще... И вообще! Ты кошек любишь больше чем меня!

- не правда! Я вас люблю одинаково, только из как кошек, а тебя как.. Как девушку, как родственную душу, как вообще всю вселенную

- я польщена..

- ахах, идём ка лучше спать

- хорошо, сейчас кружки помою

- я и сам могу

- ты гость, а я хозяйка

- это слишком странно прозвучало..

- о чем ты думаешь вообще!

- о том что "хозяйки" должны "выполнять пожелания" гостей, по этому моё желание помыть кружки, а ты иди в комнату и ложись.

- это тоже звучало очень странно..

- это односмысленное предложение. У тебя щас мозги вскипят, иди ложись, я щас буду.

- ладно.. Только кружки не разбей

- я так сильно похож на рукожопа?

- хппххе я в комнату!

- пх

___________________________________________________

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя