Джинён платит

1K 39 16
                                    

- Минхо, ты мне ногу придавил - прошипела на парня девушка. Минхо лежал на кровати, а т/и была в сидячем положении, парень лёг ей на ноги от чего они у нее уже затекли.

- прости.. Давай массаж сделаю?

- давай...

Всё так же смотря фильм в тёмной комнате, Минхо начал массажировать ляшки девушке.

- щас лучше..?

- мгм..

- прекрасно..- парень не остановился, а всё так же начал массажировать ноги, после чего закончил, сел рядом с девушкой  поцеловав её в губы, наклонился на её плечо и заснул, тихо посапывая.
В том же духе и ты так заснула положив свою голову на голову Минхо.
С этого момента прошло два часа.
Вы так и не досмотрели фильм, он уже закончился и ноутбук был автоматически переключён в сонный режим. Ты проснулась первая и посмотрев время на часах было уже шесть часов вечера.

- Минхо..? Спит... - сказала про себя девушка, смотря на спящего парня.
Он уже сполз с плеча и мирно спал на спине.
Тебе надо было будить его и ты потихоньку начала это делать.
- Минхоо.. Хо.. Вставай, уже вечер

- ммм... Т/и..? - сонно открыл глаза парень и посмотрел на т/и. - ты чего?

- Минхо, уже вечер

- да? Сколько?

- шесть часов..

- ого... Надо вставать..

- мгм... Пойду умоюсь

- хорошо.. Я подожду

Ты встала и направилась в ванную что бы привести себя в порядок.
После чего ты вышла и Минхо тоже был готов.

- ты уже готов?

- да, я совсем забыл что у нас есть ещё ванные комнаты.

(Если кто не понял, то они жили в отеле, не это не то здание как общежитие, это отельный дом который JYP забронировал им)

- ахах, ладно, куда пойдём?

- т/ишааа, не забывай. Мы в Голливуде)

- я не забываю.. Но всё таки я здесь некогда не была...

- давай почитаем?

- интернет в помощь?

- интернет в помощь!

- и так... Голливуд... Минхо, слушай.
Голливуд самый престижный и дорогой район в Л.А. этот район считается элитным, тут самый дорогие бутики, элитные рестораны, шикарные гостиницы, элитные отелиии.... Чего?!

- что?

- сколько денег Пак Джинён отдал что бы поселить нас в этот отель?!

- он не разориться, не переживай - улыбнулся Хо - читай дальше

- так... В Голливуде всё очень дорогое, недвижимость считается элитной.. Почему все эЛиТнОе?

- покачену, ты же знаешь Голливудских звёзд?

- ага...

- ну вот

- ладно.. Ну.. Давай просто.. Погуляем..?

- в смысле просто? Директор Пак дал нам на пропитание, значит мы пойдём кушать)

- куда??

- в ЭлИтНыЙ ресторан - передразнил тебя Хо и сделал издевающиеся ухмылку.

- да ты издеваешься?!

- да, дорогая. Одевайся, пошли.
Стоп... Может в бутик какой-нибудь сходить?

- Минхоо..!

- я просто предложил, всё равно тебя туда затащу

- пф.. Кстати Хо?

- м?

- мы сможем.. В.. Санта - Монику сгонять? Может завтра.. Или там..

- конечно, но что там делать?

- хотелось бы посмотреть мои любимые компании...

- оо, теперь я тоже хочу! Парни не откажутся

- ещё бы!

- Майкрософт, Эппл или Гугл??

- Майкрософт!

- у меня тоже!

На радостной волне вы вышли гулять по вечернему району, направляясь в ресторан.

______________________________________На самом деле Америка очень криминальное место, в том числе сам город Лос Анджелес, но не все его районы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________
На самом деле Америка очень криминальное место, в том числе сам город Лос Анджелес, но не все его районы.
Кстати полное название этого города:

Эль-Пуэбло-де Нуэстра Сеньора ла Рейна де лос Анджелес де Порсиункула.


° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя