Парни сидели на диванах.
Чонину подбирали одежду, Сынмин и Феликс были уже готовы, после Чонина идёт Хенджин.
Минхо на телефон приходит сообщение.
Т/и: Минхо, занят? Всё хорошо? Ты ел? Не устал? Что делаешь? Обязательно потом напиши..
Хо ответил сразу, так как сидел в телефоне.
Минхо: т/иш, я не занят пока, у меня всё прекрасно) аа... Я пока не ел, скоро пойдём кушать! Я не устал, мы пока нечего не делали, только часа два в компании торчим без дела.. Мы в гримёрке, через часа три поедем на съёмочную площадку. Скорее-всего мы не пойдём в кафе, нам стафф принесёт что нибудь поесть..
...
Парень и девушка общались так может минут сорок точно, потом они говорили по видео и к ним присоединились все скизы уже, очередь потихоньку шла, так как времени было много для подготовки.
Когда дошла очередь Лино, то они попрощались с т/и и ему пошли подбирать одежду....
Стилист: для съёмок этого клипа мы подобрали несколько образов. Вот, вот и ещё два тут. - показала стилист.
Минхо: это я точно одевать не буду. - утвердил Хо, так как майку он уж точно не оденет. - тут все безрукавки? Почему такой большой вырез? Мы же снимаем зимний клип, а не летний. - у Минхо была ещё одна проблема по поводу таких образов.
Стилист: а.. Да, простите.. Как на счёт этого белого плаща, а сверху эта футболка? Она безрукавка, но и вырез не глубокий.
Минхо: ... Да, хорошо - улыбнулся Хо. - штаны?
Стилист: даа, штаны вот, шорты или брюки. Обе вещи белые, Versace.
Минхо: брюки. Есть такая же безрукавка Selene?
Стилист: да, конечно. Надпись черная?
Минхо: да, ремень на брюках тоже черный.
Стилист: мгм.. Значит Versace.. - пробурчала стилист, роясь в шкафу.
...
Все парни были готовы, после того как они вышли от стилистов там их уже чателно подготовили, сделали причёски, макияж наложили. Время уже пол пятого вечера. За всё долгое время парни не ели. Их отпустили на перекус. Стаффы были заняты подготовкой по этому не смогли принести еды. Зайдя в буфет на первом этаже они сделали заказ.
Сидя за столом.
Чан: Минхо, ты точно вчера устал?
Минхо: м? - вопросительно посмотрел на лидера.
Чан: что у тебя на ключице?
Минхо: что с ней не так? - парень достал телефон и включил камеру.
- ... Я ударился- Лино, ты уже взрослый, чего переживать? Я думаю это не первый раз - вспоминая случай в Америке - будь немного внимательнее и прикрывай это место - улыбнулся Чан.
Лидер говорил на эту тему за столом с Хо, так как пока они сидели там вдвоём. Остальные были у кассы.
- у тебя есть с собой таналка? - спросил Хо
- у меня неет.. Вот у Феликса или Чонина они должны быть.
- агаа, окей
- слушай Минхо, какого это, иметь девушку? - внезапно задал вопрос старший
-... Что? - удивился.
- ну ты же в отношениях с т/и, какого это?
- а... Знаешь, я даже и объяснить то не могу, хах..
- что ты получаешь от этого?
- ам.. Я чувствую от нее много любви и поддержки, в любой момент можно поцеловать ее, что очень приятно ощущать. Вообще, так то, я очень много чувств ощущаю с ней и все положительные.. Все чувства что физические, то и моральные.. Но почему ты спрашиваешь?
- мне просто очень интересно, так как пока в группе у тебя девушка, да и вообще у кого то ее наверное не будет..
- не будет она у того кто не хочет. Ты хочешь девушку себе?
- аа.. Нееет, работы много, да и вообще, не не не ахахах
- Чан, может после индустрии айдола ты пойдёшь в актёрское?
- ээй! Я вас ещё успею погонять!
- вхахахе.
...
Т/и на телефоне пришло уведомление от Минхо.
- солнце, я пришёл с парнями в кафееее, у нас тут буфет в компании. Мы щас поедим и поедем на место съёмок, хыхы. Люблю тебяя~ ㅎ ㅎ ㅎ
__________
Ерунда? Ерунда. Меня долго не было. Я заболела вхых. Сегодня в честь дня рождения нашего дорогого Хана Джисона выложила главу маленькую ㅋㅋㅋ.. Люблю его больше жизни как и всех остальных мемберов! Это получается что ему вновь 23 года! 💞🪐