знакомство

2K 100 3
                                    

Я буду писать некоторые имена в сокращении. К примеру Джисона я буду писать как Хан. Хёнджина - как Хён. Чанбина - как Бин.
«__________________________________»

Хан: т/иии пойдём на кухню, давай познакомимся чуть ближе что бы тебе было комфортно, хорошо?

Ты: да, конечно!

Вы с Ханом пошли на кухню, сидя там вы и в правду с ним заговорились, Хан успевал ещё тебе в рот пихать то самое брауни.
Разговор был около минут семи, но тебе этого хватило что бы привыкнуть к Джисону и быть с ним в комфортной обстановке.
Вы с Ханом не говорили о вашей судьбе и тд. Хан просто шутил о многом, а ты смеялась с его шуток, так тебе и стало комфортно, ты поняла что с ним не загрустить.

Хан: т/ииии, давай к Бан Чану? С ним сидит ещё Хенджин.

Ты: да, давай! А Чонин скоро?

Хан: Хочешь от меня избавиться поскорее? - включил драму Квинн.

Ты: хей, нет конечно! Как ты обо мне мог такое подумать?? - подошла к нему, приобняла и начала гладить по голове.

Хан: ха-ха, я просто хотел что бы ты обняла меня)

Ты: Хааан! Мог просто сказать что бы я тебя обняла, или просто в следующий раз обнимай без причины, a я в ответ обязательно тоже обниму.

Хан: как скажите, мадмуазель

Ты: хапхха, идём давай

Хан: ахахах

Вы пошли в комнату Чана.

*стук в дверь*

??: да??

Хан: Чан, это я

Чан: заходи. Что такое Хан?

Хан: какую дораму смотришь?

Хен: не дораму, а фильм. Человек паук!

Хан: о! И преданный фанат тоже тут? Огооо

Хен: айщщщ

Чан: Хёнджин! Без матов

Хен: ну и ладно..

Хан: Чан, ты не чего не забыл?

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя