изменения

492 34 4
                                    

- и как это могло произойти?! Вы чем там вообще занимались?? Как вы оказались в Пусане из загорода Сеула?!
Беспредельщина и дискриминации в сторону меня!! Хоть бы кто то из вас мне написал в личном чате, что вы не приедете в компанию по срокам!! Боже.. Боже, как так? Мне же вас придётся как соки выжимать! Слава богам что на эти пропущенные дни не было данного расписания... Тогда.. Тогда я бы вам такой праздник устроил!! Так, ладно.. Повеселились, молодцы. Сильно ругать вас не буду, всё таки, вы не новички. - Пак Джинён немного успокоился и начал говорить самое важное. - Парни, агенство немного изменило ваше расписание, мы подстроились под удобный график работы, что бы угодило всем.

- а тоесть..? - спросил Чан

- а значит то, что Минхо, Феликсу и Хенджину, надо собрать чемоданы на завтра в аэропорт. Дэнс рача едет по странам покорять подиумы красоты.
Хенджин и Минхо в Италию, а Ёнбок в Париж. Вылет завтра, на... Погодите..
- Директор нагнулся под стол к шкафчику и достал какие то бумажки.
- вот, Хенджин.. А нет, Хван, тебе придётся вылетать завтра первым рейсом в четыре утра, готовь вещи как только приедете в общежитие, а Минхо... Минхо в семь вечера того же дня, Феликс на следующий день в семь утра.

- хорошо, спасибо! - сказал Чан и поклонился

- пф, это вам спасибо... За то что приехали сегодня, если бы завтра... То я бы вас денег на два месяца лишил! Нет! Даже три! И вообще бы отстранил!

- то есть, ещё один отпуск? - задал вопрос Сынмин

- айщ! Я щас в тебя зашвырну чем-нибудь! Идите уже отсюда, мелкие засранцы!!

...

Поход к Пак Джинёну был смертельно опасным. По дороге к выходу, Минхо забыл свой телефон в раздевалке.

Минхо: стоп...

Чан: что такое?

Минхо: мой телефон.. Ни кто не брал?

Чанбин: может ты его забыл?

Минхо: видимо..

Чан: пойдём вместе, парни подождут

Минхо: да ладно, я щас быстро сам сбегаю

Чан: как хочешь. Мы в машине если что, поторопись

Ли, лишь махнул головой в сторону парней и побежал на четвёртый этаж, в из раздевалку. Минхо подождал лифт и зашел в него, как только лифт начал закрываться, побежала девушка и прикрикнула "подождите!". Линоу подождал пока она зайдёт и они поедут на нужный ему этаж.

?: ох, спасибо больш... Минхо?

Минхо: м? Знакомы?

Сьюзи: это же я, Сьюзи

Минхо: ааа ахах, прости, не узнал.

Сьюзи: ты где то был? Вы куда пропали? Я тебя не видела...

Минхо: дел много, вот и не было нас.

Сьюзи: ааа... Тогда понятно всё, без вас в компании скучно, целую неделю не было

Минхо: не понимаю о чём ты, айдолы и сотрудники вроде как.. Вообще на разных этажах, иногда пересекаемся, но мы не коллеги всё таки со всеми.

Сьюзи: ахах... И то верно, говорят что у вас показ где то будет?

Минхо: мгм

Сьюзи: вау, круто наверное!

Минхо: *конечно.. Нарадоваться не могу*, да.. Уже привыкли как то. Мне уже выходить надо

Сьюзи: тебе на четвертый? Мне тоже!

Минхо: но там же только залы практик

Сьюзи: а.. Забыла! Мне на пятый

Минхо: мгм.. Тогда я выхожу..

Парень вышел и пошёл за тем что забыл. После чего он быстро спустился и пошёл к машине.

Чан: ты всё?

Минхо: мгм...

Чан: с тобой всё хорошо?

Хан: не расстраивайся если это из за отъезда.. Больше недели ты там точно не будешь

Хенджин: да дня три и обратно, так что всё нормально..

Минхо: нет.. Меня кое что другое беспокоит

Чан: что это??

Минхо: одна новая сотрудница..

Феликс: что?!

Парни подумали что Минхо начал в нее влюбляться..

Чанбин: только не говори что ты в нее...

Минхо: нет! - старший сразу перебил парня. - даже и мыслей не было!

Чан: но что тогда..?

Минхо: она лезет туда, куда не надо...

Сынмин: почему бы об этом не сказать Джинёну?

Хан: не думаю, что это будет хорошей идеей тоже.

Феликс: да, если ее уволят из за того что мы на нее сказали, то могут начаться и проблемы

Хенджин: но это может быть в крайнем случае..

Чан: она может выложить пост в интернете что из за группы Stray Kids ее уволили с работы

Феликс: Stay в это прямолинейно не поверят.

Чан: но есть много и Хейтеров, который будут это всё размусоливать как на счёт школьных времён Хенджина...

Хенджин: ....

Чан: Хен?

Хенджин: всё нормально.. Не хочу об этом. Надо разбираться, просто поговори с ней

Минхо: надо бы.. Не в грубой форме только..

Чан: в первую очередь






____________
Привет?

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя