в квартире у т/и

688 36 5
                                    

Дверь шкафа резко закрылась.

Сьюзи: ..??

Ты: даа.. Я пальто смотрела

Сьюзи: ааа, у тебя из много?

Ты: ну.. Штуки три.. Четыре

Сьюзи: вау! Можно посмотреть?

Ты: да.. Стой, н-нет!!

Съюзи: *в ахуе*

Ты: ну.. У меня бардак в шкафу! Я там вещи не складывала как недели две!

Сьюзи: да ладно.. У меня такое же

Те: не не не, не надо.. Хаха

Сьюзи: как скажешь - улыбнулась Сьюзи и села на кровать.

Ты села обратно за столик и начала краситься, делала ты всё как можно быстрее и через пятнадцать минут уже закончила.
Тебе осталось только лишь одеться.
Не послушав Минхо ты одела юбку, колготки, свитер и осталось ещё пальто. Как только ты медленно приоткрыла дверцу шкафа что бы достать пальто, Минхо ущипнул тебя за ногу и шепнул "одень штаны, сейчас же", на что ты ему изобразила чмок, а потом взяла свой кашемир и закрыла дверцу.

Ты: теперь я точно готова!

Сьюзи: оо, теперь гулять!

Девушки вышли из квартиры.
Ты как не в чем не бывало начала спускаться с лестницы, а вот Сьюзи стояла как вкопанная возле двери.

Ты:... Ты что то забыла..?

Сьюзи: ты забыла дверь закрыть..

Ты: "ну всё парни, придётся вам поторчать у меня в квартире ближайшие часа два" - подумала ты. - точно! Ключи то в квартире остались! - ты зашла и быстро взяв с полки ключи вышла, закрыв двери. После чего достала телефон что бы написать Минхо.

{Переписка}

Ты: Минхо, дорогой, вам придётся побыть у меня часа два. Мне пришлось закрыть двери.. Ладно, не ломайте нечего. Еда есть, инет есть.. Люблю.. Ахах..

{Конец переписки}

Ты убрала телефон и вы со Сьюзи вышли из подъезда.

В то время у Минхо с Джисоном.

Лино вылез из шкафа а следом Хан, после чего на телефон Ли пришло уведомление от т/и.

[Т/и: Минхо, дорогой, вам придётся побыть у меня часа два. Мне пришлось закрыть двери.. Ладно, не ломайте нечего. Еда есть, инет есть.. Люблю.. Ахах..]

Минхо: ахуеть

Хан: что?

Минхо: классно мы к т/и зашли

Хан: теперь это будет уроком на всю жизнь, что в гости без приглашения нельзя..

Минхо: только не для меня, так.. Надо Чану написать

Хан: лучшее позвони..

Минхо набрал номер Чана.

{Чан: Линоу?

Минхо: привет Чан щи~, мы немножечко задержимся с Ханом)

Чан: сначала объясните всё

Минхо: тут такое дело.. Мы с Ханом пришли к Т/и, а она оказывается ждала свою свободную сестру, ну, а мы с Ханом пришли без приглашения.. Ну дак вот, когда мы зашли к т/и, то следом зашла Сьюзи или как там ее зовут.. Ну и нам пришлось спрятаться в шкафу у т/и и сейчас они ушли гулять, так как договаривались на прогулку..

Чан: и... Долго вы там будете?

Минхо: часа два.. Три

Чан: ну, окей. Так смешно вышло вххахаахах, ладно. Теперь я волноваться не буду. Удачи вам!}

Чан сбросил трубку и Минхо с Ханом остались одни.

[Спустя пол часа]

Минхо: ты какой то странный последнее время..- заходя в комнату сказал Хо - Хану.

Хан: аа, да просто.. Так.. Нервничаю наверное хахах

Минхо: я знаю тебя, когда ты нервничаешь. Здесь что то другое

Хан: тебе кажется - улыбнулся младший и направил голову в потолок.

Минхо: и вправду странный.. Будешь кофе?

Хан: аа.. Не, спасибо

Минхо: как хочешь..- Хо достал телефон - вот же блин!

Хан: что такое?

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя