взаимная помощь

388 19 9
                                    

- т/и...- Минхо схватил руки, что били его. - т/и! - посмотри на меня!
- он начал трясти девушку.

Т/и остановилась и уже красными глазами посмотрела на своего бывшего парня.

- ты понимаешь, что я хотел спасти наши чувства? - он продолжил тихо - я уже не думал об отношениях, я думал, только о тебе... - он говорил это смотря в глаза.

- Минхо... Почему ты просто не сказал сразу..? - ты также поддерживала его зрительный контакт.

- да боялся я! Боялся за тебя, понимаешь?! - он поднял голос.

Последнее время, Минхо с каждым днем, что не слово, дак агрессия с его стороны, как будто у наркомана забрали его наркотик. Это не были больными отношениями, но чувства были такие похожие.

- М-Минхо..- голос сломался, ты спустилась на колени. Айдол всё также держал тебя за запястья и не мог опустить взгляд, зная, как тебе сейчас плохо. - ты.. Ты с ней прям там...- голос навзрыд и истошный крик, который возможно также был слышен в коридорах. - Я видела это Минхо! - ты посмотрела на него подняв голову. - я зашла.. Я зашла и там ты, она.. И я.. Я.. - ты вырвала свои руки из хватки парня и сжала ими свои волосы.
- уйди..- сказала тихо девушка.

- что...? - Ли наконец опустил свою голову.

- уйди сказала! - ты закричала.
Парень чуть постояв, ушел из кладовки и закрыл дверь.

Как только он вышел, его сразу встретил Хенджин.
Точнее Минхо встретился с злыв взглядом со стороны брюнета.
Хван быстро обошел Минхо и зайдя в кладовку где была ты, закрыл ее.

- т/и...? - он увидел как ты плачешь поджав ноги под себя и тут же подскочил к тебе. - т/и, он тебе что-то сделал?? - Хен начал тут де обсматривать тебя.

Ты не держала зла на кого-то из других мемберов группы, а особенно на Хенджина с Чонином, он всегда были рядом, каждый день и каждый час, каждые пол часа если не заняты, присылали тебе уведомления с вопросами о самочувствии или заходили к тебе с покупками, всегда вместе.

- Хенджин, как мне его простить? Я же люблю его всё ещё..- ты посмотрела на парня глазами, что были все мокрые, а по щекам солёные дорожки.

У парня в груди что-то неприятно надавило, но не обратив на это внимание, он лишь хмурился.

- т/и... Он всё объяснил и я понимаю как тебе сейчас больно всё равно, он... - Хен сделал паузу. -   - также любит тебя... Подумай хорошо, за это можно простить.. Лишь один раз.. - он взял твои руки в свои ладони. - понимаешь.. Я всегда рядом с тобой.. - он переместил руки тебе на плечи. - я буду заботиться о тебе всегда.. И правда.. Искренне любить..- парень сглотнул, а ты под вопросом, что он имеет под этим ввиду, подняла на него голову.

- чт...- ты не успела договорить, как темноволосый прикладывает палец к твоим губам и наклонившись к уху, говорит...

- т/и... Я отвезу тебя домой..- всё, что он сказал и взяв тебя под руки, он повёл к выходу.

...

Минхо зашёл в зал.

- Хенджин с тобой выходил, где он?
- Чан посмотрел за спину к Ли.

- со мной? - он посмотрел на лидера - он с т/и - сказал он и сел на кресло.

- иди в общагу - сказал Чан уже указательным тоном.

- что? - Ли посмотрел на него.

- в общежитие иди, подумай над всем, моральное состояние подороже будет. - говорил Чан, не смотря на Минхо. - движения знаешь, повторишь потом. Скоро будем разучивать новые хореографии, отлынивать дальше нельзя. Восстанавливайся, поговори с т/и в нормальной обстановке и приходи в зал.
- сказал Чан. Минхо согласился и взяв свою кофту, ушёл.

- Фел - Чан обратился к светловолосому.

- м? - ты повернулся на него.

- Хенджин с т/и точно?

- да, он к ней пошёл. Наверное.. Он с ней останется сегодня. - сказал Ликс.

- хорошо, нужна всё таки поддержка. Минхо знатно подставили и мы все должны его поддержать, он хоть и тоже виноват, но не зная как действовать в такой ситуации, он решил всё сделать по одиночке.
Т/и тоже плохо из за такой подставы ещё больше, мы и так ее как можем поддержать, поддерживаем.. Она не от всех нашу доброту принимает, но ее понять можно. Хорошо, что Хенджин и Чонин всегда с ней. Хан и Ликс в том числе. - Чан хлопнул в ладоши. - у нас тоже большая потеря и нам очень достаётся от компании, давайте вытяним это всё по полной! - крикнул Чан и все встали на свои места.

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя