Вспышки, спецэффекты, туманы, шарики, фейерверки, свет, фонарики, лайтстики. Всё это сверкало.
Ты была за кулисами и видела всё это чудо что видели парни на протяжении нескольких часов. Ты была на верхних рядах в VIP зонах. Больше тебе понравилось быть за кулисами, представьте как группа четвёртого поколения и первого класса покоряла сцену и опять же сердца молодых девушек и парней, все орали, пищали, громкая музыка, басистые и нежные голоса парней раздавались по всему стадиону из тысячи людей, глубокий вечер, а парни всё ещё танцуют и поют, фанаты ещё умудрились не сорвать голоса, все сходили сума от этой горячей и обезбашенной атмосферы. Парни как всегда щекотали нервы фанатам. Феликс с Бан Чаном убивали психику своим прессом, Хенджин
был на высоте со своими пошлыми штуками, Чонин раз раз, но всё же что то вытворяет, Минхо с Чанбином споилерят будущие камбеки, песни, танцы, Сынмин бегал по сцене и шутил над мемберами, Джисон милашничал с фанатами и в тоже время был бэд боем, ты увидела другие стороны парней, которые они показывают миру, тебе они показали себя, настоящих себя. Ты так ими гордилась, ты их так любишь, ты готова их заобнимать и расцеловать, они тебе так дороги, ты не чаяла в них души.. Как будто ты душу дьяволу продала что бы быть с ними, хотя это всё Чонин, Чонин нашёл тебя.
И вот уже концерт прошёл, все парни прощались со Stay, ты же в это время ждала их за кулисами что бы заобнимать. Минхо торопился сильнее всех, он ушёл первее всех попрощавшись с фанатами, за ним пошли остальные.Минхо: т/и!!! Божечки! Это было так классно! Я так рад! Тебе понравилось? Солнце, я щас на таких эмоциях! Я тебя поцелую?? - накинулся он на тебя с обнимашками, он тебя обнимал и смотрел тебе в глаза, его глаза горели, так как он знал что его ждёт за кулисами, он хотел комментарий от его девушки, хоть он и знал что всё идеально, но все же его переполняло радость. Он тебя поцеловал не дождавшись твоего ответа, он поцеловал так нежно, но в тоже время очень радостно - встревоженно.
Чан: ваа~, ну тут я вам запрещать не буду!
Хан: я сам сейчас всех поцелую!!
Чанбин: можешь меня поцеловать
Хан: да иди ты!!
Все: ахахахахаххаха
Хенджин: т/и, ну как тебе??
Ты: ребята! Это как отпадно! Я не когда не была на таких концертах! Это не концерт, а рай! Я как будто попала в параллельный мир! Это.. Это супер!!