я не надеюсь больше, я буду просто мечтать.

149 6 5
                                    

Хенджин отвез т/и в квартиру и остался с ней, написав Феликсу, что он придёт только завтра.

- т/и, тебе сделать что-нибудь? - помогая снять кофту в твоей комнате, он спросил.

- давай кофе... - повешав кофту на вешалку в шкаф, ты чуть зависла..

/Младшая сестра ушла на кухню оставив тебя "одну".
Ты быстро встала с кресла и подошла к шкафу.

Открыла дверцу.

Хан: я не могу больше с ним сидеть! Он меня щекочет! Я еле сдерживаю свой ржач!!

Минхо: кто бы говорил! Знаешь как я хочу заржать когда вижу твоё лицо в это время вххаха/

- хорошо - Хван посмотрел на тебя и вышел из комнаты.

...

Вечер, уже поздно. Хенджин расстелает большую кровать и зовет т/и.

- т/и, иди сюда! - он крикнул и подошёл к окну в котором был виден уже ночной город.

Девушка зашла в комнату и посмотрела сразу на Хенджина, подошла к нему и встала тоже около окна.

- т/и - парень посмотрел на девушку.

- м - ты перевела взгляд на него также смотря ему в глаза.

Взгляд парня плавно перешёл на губы. Он медленно наклонился и сделав паузу в паре сантиметрах, затянул т/и в нежный поцелуй...

- Хен...? - ты не отводила от него взгляд, так же как и он.

- а? Прости... В мыслях потерялся... - он повертел головой - тебе пора ложиться спать - он кивнул на кровать.

- да, пора.. - девушка развернулась и уже хотела лечь на кровать.

- т/и...- Хенджин остановил ее за руку и притянув к себе, обхватил за плечи, крепко обняв, кладя свою голову ей на плечо.

- Хен...- ты также ответила на объятия - в груди резко начало всё ныть, ноги подкосились и глаза начали блестеть от выступающих слёз.

- "я поступаю так ничтожно..." - мысли взяли верх - "Минхо ради меня на всё пошел, парни перед нами распинаются, Хенджин... Почему он так добр ко мне...? Он достоин лучшего, а сейчас я стою и плачу ему в шею. Всё это из-за меня... Я должна пойти к Минхо..."

- Чт...- Хенджин поднял голову и посмотрел в глаза к подруге - ты плачешь? - парень начал нежно вытирать слёзы со щёк девушки.

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя