Вот и милое, не суетливое утро!
Все парни спят, не кому не надо вставать в 06:30 или в 07:30.
Все спали сладким сном.
Ты же проснулась в 09:34, наверное из за того что привыкла рано вставать. Ты выключила телефон что бы он не отвлёк если что Минхо и только после этого ты пошла в душ, после душа ты оделась в чистую одежду, не став сушить волосы.
Ты решила пойти на кухню что нибудь приготовить покушать. Не подумав что не хочешь выслушать нотации парней на счёт того что у тебя сегодня и без того сложный день, ты просто реш ла заказать вашу и американскую жареную курочку, ох как же обрадуется Феликс.. (Автор курочки захотел).
Ты заказала жареную курочку по корейски с хрустящей корочкой и сырным соусом внутри.
Вот уже 10:15, заказ пришёл и ты быстро всё хорошо подправила и положила в холодильник, так как кто знает когда проснуться парни.
Минхо сегодня хотле проводить тебя на работу, но.. Он оказывается проспал.. Ты уже ушла в студию когда было 11:30 оставив на столе записку "ребята, с добрым утром, а точнее днём! Я надеюсь что вы хорошо выспались. Я ушла на работу, вернусь к часам пяти вечера. Если что, то вкусная еда в холодильнике, кто хочет жареную курочку? Не скучайте, я вас люблю!" - первый кто прочитал это был Чонин. Ян слабо улыбнулся, но в душе у него была большая гордость и радость за т/и, но в то же время ему было грустно что у нее работа когда они отдыхают и то что с ней поступили так её родители..- эх.. Т/и.. Я тебе не дам грустить..
- сказал Ян и пошёл в душ. Следом за ним проснулся Чан, чуть позже Сынмин потом Чанбин. После того как они все умылись и сидели на кухне проснулся Минхо, плетясь по коридору он встретился с Феликсом который был в таком же состоянии.Феликс: ты.. Чего..? - сонно спросил старшего.
Минхо: я..*зивает* только проснулся..
Феликс: аа.. Полли умываться..
После того как парни умылись, выйдя из ванны они как будто перевоплотились из сонных не пойми кого, в оживлённых, резвых шутников.
Чан: о! И вы проснулись!
Феликс: ага!
Чан: Джисон и Хенджин не с вами?
Минхо: они устали больше всех, по этому я думаю что они и будут спать больше всех..
Чан: по сути уже почти три часа дня..
Феликс: думаешь это из остановит?
Минхо: они даже и не знают
Все: ахахах ахахах
Минхо: стоп.. Почти три часа?
Чан: да, а что?
Минхо: т/и.. Т/и! Она ушла??
Чан: по словам Чонинач она ушла где то в пол двенадцатого дня.
Минхо: офигеть... Блин..
Чан: она заказал нам покушать ч так что мы уже поели, остались вы и те двое засонь.
Феликс: что кушать?
Чан: твоё любимое)
Феликс:..... Курочка? Жареная? Хрустящая?
Чан: ага
Феликс: БОЖЕ! Я ОБОЖАЮ Т/И, КОГДА ОНА ПРИДЁТ Я ЕЁ ЗАЦЕЛУЮ!!
Минхо: объятий будет достаточно)
Феликс: ах.. Да..:)
Минхо: тоже обожаю курочку, пойдёмте! А т/и мне надо сейчас написать...
"내 사랑"
- привет т/и! Ты как? Ела? Как дела? Что делаешь? Не кто не обижает? Мне тебя забрать? Как день проходит?
Ты ещё не ответила так как смотрела наряды которые придётся сегодня надевать.