P.s: читатели, готовим свои нервы, я на эту главу потратила до#уя мыслей. Все спойлеры к этой части были на протяжении этого фф в некоторых частях, кто находил пасхалки, тот молодец, кто нет, тот тоже молодец (гений)
Уже концовка. Спасибо всем кто поздравил меня с др, все вам больше спасибо, не ожидала, люблю!
_____________________________________Яркий свет освещал всё белое помещение в котором лежала молодая девушка т/и.
Пациентка, как показалось ей, открыла глаза и сразу поняла, что находится в больничной палате.
Пару минут и зашла медсестра.
По девушке медсестре был виден огромный шок, чему она так удивилась? Тем кто сидел рядом? Никого не было, та, что сидит? Чему удивляться, не в коме же была...- "Как же хорошо, что вы проснулись! Мы хотели отключать вас от аппаратов!" - с восторгом сказала девушка, на то, что т/и очнулась.
- "Ч-что...? Где.. М..Минхо..?" - сделав небольшую паузу, т/и тихо и с ломаным голосом спросила. - "Он не пришёл? Он ещё не приехал..?" -
- с грустью и надеждой, продолжала спрашивать.- "Минхо? Тот, что Ли Минхо из группы Стрэй Кидс или Ли Мин Хо актёр?" - уточнила медсестра - "мне надо к врачу, уведомить о вас"
- "Нет! Ответьте мне пожалуйста!" -
- чуть ли не прокричала т/и, но ей было даже больно говорить. - "Тот, что Ли Минхо, да, из группы Stray Kids!"- "Оу... Я сожалею, их уже давно нет. Авиакатастрофа, давно было..." - поникла медсестра. - "я понимаю, что это больно слышать, я тоже была их фанаткой... Да и вы в коме уже как семь лет..."
- "что...? Что за бред?" - на глазах девушки начали появляться слёзы. В коме семь лет, Stray Kids погибли в авиакатастрофе и ты просыпаешься спустя столько время, хотя как будто, буквально вчера, только гуляла с Минхо и обнималась с ним, провожая его. - "Это враньё!" - девушка закричала и начала бить руками по кровати. - "враньё! Я не верю! Я сплю!" - ты продолжала выкрикивать это всё уже в слезах.
Медсестра убежала за врачами, много времени не прошло, меньше минуты и к тебе забегают врачи и начинаю тебя держать, т/и кричала и пыталась вырываться в полной истерике и шоке, медсестра начала тебе что то вкалывать, после чего ты сразу отрубилась.
Снова прошло какое то время, не длинное, может был уже вечер.
Ты проснулась и возле тебя сидела твоя мама и сестра.- "мама..?" - ты повернула голову и увидела свою мать.
- "доченька! Ты проснулась!" - мама, начала плакать и говорить как же сильно она скучала и молилась за тебя, как ждала и всё было через слёзы... Ты не понимала, что это всё такое, может какая то плохая шутка? А рядом сидела Сьюзи.
- "Сьюзи... Ты видела Минхо...?" - единственное, что ты сейчас сказала сестре.
- "Сьюзи? Это кто?" - удивилась сестра.
- "что..? Тебя зовут Сьюзи, помнишь, домой ещё Минхо зашёл при тебе и мы вышли с ним на улицу, ты тогда ещё с лестницы упала!" - ты пыталась выбить всю правду.
- "что? Какая Сьюзи? Кто такой Минхо?" - сестра очень удивилась и видимо всё отрицала.
- "ну Минхо, Ли Минхо! Из группы Stray Kids. Ты ещё устроилась в их компанию JYP работать, как у них делa??"
- "я не понимаю о чём речь... Я не знаю кто такой Минхо и что за компания? И.. Меня зовут Кристина.."
- "доченька.. Я не припомню, что бы у нас во Владивостоке были какие то компании как JYP"
- "в смысле во Владивостоке? Какой Владивосток? Вы чего?? Мы переехали? А как... Как же все мои друзья... Как же Минхо.. Хан, Чонин...?"
- "ну я в шоке! Тебе такой сон на протяжении семи лет снился? Имена китайские, тебе книги писать..." - сказала Кристина.
- "Кристина!"
- "мама! Я нарадоваться не могу!"
Пока твоя вроде мать и вроде как сестра начали спорить по твоей теме, ты сидела и думала, что такого и быть не может.
- "мама.." - тихо сказала т/и.
- "дай свой телефон... Я хочу посмотреть новости" - ты протянула новости и мама в ответ быстро тебе его дала.Т/и начала вбивать в строку поиска:
"Последние события корейской группы Stray Kids", что тебе выдало:"Четыре года назад, корейская к-поп группа Stray Kids, разбилась на самолёте, что был на пути в Лондон...."
Телефон упал из рук, так же как и ты.
Не конец.