мы устали..

1.1K 49 4
                                    

Вот уже прошла неделя парни уже были на фансайте, и завтра у них должен быть концерт в Филадельфии, потом через день во Флориде, Нью-Йорк.. И последний будет фанмитинг в Лос Анджелесе. У вас останется ещё неделя на отдых в Америке, что бы вы сходили куда хотите и вообще отдохнули.
В последствии с этим достаточно плотным расписанием у вас не было времени да и плюс тебя моделью на четыре дня взяли, так что каждый день у тебя съёмки, а у парней тренировки и концерты. С таким расписанием вы забыли про "нежданного гостя" и жили себе спокойно, хоть ты и вспоминала по вечерам когда вы собирались все вместе, но эти мысли сразу улетали как кто-то из парней открывал рот.
Все концерты прошли успешно, и вот вечер, вы все в отеле завалились на большой диван после слишком масштабного фанмитинга, завтра у тебя ещё одни съёмки на журнал Bulgari
Потом этот журнал должен перейти в Сеул, известно что какие что мужские айдол группы будут принимать в этом участие.
У парней завтра выходной, да и в полне вся неделя выходной, вот только у тебя "рабочий" день завтра.
И вот вы все сидите, а точнее помираете на больших диванах.

- т/и? Покажи свои фотки с фотосессии - сказал Феликс, он то ещё тот любитель.

- ну неее.. Мой телефон в сумке, в сумке в комнате, если нао иди и сам возьми

- ты хочешь что бы я убился?

- а тебе меня не жалко?

- т/иша, я же не знал что он у тебя в комнате

- айщщ, замолчите аааа - прорычал Минхо, так то он не хотел этот говорить, но его немного взбесило то что Феликс назвал "т/иша".

Ты лежала выправив ноги на диване, а твоя голова с закрытыми глазами лежала на коленях Минхо, пока тот бы в сидячем положении откинув голову назад. Так же на краю сидел Чонин, а точнее развалился у тебя в ногах и можно сказать лег на них, Джисон как всегда на полу возле вашего дивана, сидит.. Или лежит.. Сынмин уселся на пуфик, Чанбин тоже, Хенджин занял весь соседний диван, так как принял лежачее положение животом вверх, ну, а Феликс с Бан Чаном так же сидели на диване, только Ликс запрокинул ноги на спинку, а Бан Чан на подлокотник.

Ты: Джисон?

Хан: ммм..?

Ты: тебе удобно..?

Хан: да да, т/и, не переживай..

Ты: ах, ладно..

Чанбин: т/иии, зачем завтра тебе идти на фотосессию?

Чонин: согласен, бы же вот вот развалишься

Ты: мне за это заплатят достаточно больше деньги

Феликс: хитрая женщина

Минхо: зачем тебе эти деньги? У тебя их и так дохера, тем более я могу тебе всё покупать!

Ты: я так не могу..

Минхо: да ну черт с ним.. Всё равно я тебе буду все покупать

Ты: да Минхооо аааа

Чан: успокойтесь оба. Т/и, я тебе правду говорю, если Минхо так сказал то тебе очень повезло и он это сделает

Ты: у меня и своих денег достаточно

Минхо: ну вот побякай ещё тут

Хенджин: вы успокойтесь? Как вам сил вообще хватает на болтовню??

Чонин: согласен..

Ты: ах.. Аха.. Я спать хочу, мне завтра надо быть к двенадцати в студии.

Минхо: ну хоть не к семи. Пойдём давай

Хенджин: вы щас вместе уйдёте?

Хан: вы поспать то нам дадите?

Ты: боже что за пошлые намёки.. Мы спать идём! У нас сил нет не на какие ваши фантазии.

Минхо: у меня есть:)

Ты: да пошёл ты, спать идём придурок!

Остальные: хвхахахахахаахаа

У вас сложные дни уж очень, ночь и вечер единственное что давало вам отдохнуть..
После того как вы приедете в Сеул, то у парней будут съёмки на альбом и журналы, потом они будут записывать следующий альбом на японском, после этого пару тройку фанмитингов и фансайтов по Сеулу и месяц отдыха! Да.. Проходу не дают, хорошо что ты не стала поддаваться в айдолы, а то была бы уж слишком поглощена работой..

_________________________
Автор так и думает, я очень переживаю за парней, хоть им и нравится быть айдолами, но всё же иногда они хотят спокойно отдохнуть, пройтись по улице не закрывая лицо что бы какая то бешеная фанатка не накинулась..
_________________________

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя