вечер того дня

623 34 9
                                    

Ты: вау, как же всё засыпало снегом...
- ты восхищалась в слух, так как на улицу вышла одна. - так красиво... - ты наблюдала достаточно большой участок с заснеженным тратуаром и фонарём, на свету которого было четко видно идущий снегопад.

Т/и подошёл к скамейке которая было только что почищена.

- "кто успел..?" - подумала ты, так как, как будто с нее только встали и ушли.
Т/и села на эту скамейку направив свой взгляд в небо, но, не долго посмотрев, опустила голову, снег немного попадал в глаза.

Уже вечер второго дня и ты сидишь тут  в этом прекрасном месте, вдалеке от городской суеты, хотелось бы так всегда, но нет, зная что можно сказать через два дня, вы приедете обратно в Сеул и работы будет ещё больше. Волновала мысль что Сьюзи с Минхо будут встречаться на много чаще чем ты с ним, хотя он твой парень.

- о чём думаешь? - внезапный, тихий голос около твоего ушка, ты резко повернулась и увидела в пару сантиметрах от себя Минхо. - Минх...

- чшш~... - Ли, потянулся к тебе и завлёк в поцелуй, садясь на скамейку. - чего ты тут одна? - спросил Хо, посмотрев на тебя.

- встречный вопрос - заворожённо смотря так же на Ли, сказала ты.
Парень лишь усмехнулся и снова хотела затянуть тебя в поцелуй...

Сынмин: ай ай ай, прям на людях, прям на людях! Ай ай ай! Бедный Чонин, он щас со стыда сгорит!

Ты: Сынмин!!

Сынмин: ладно, молчу. Но пожалейте то хоть бедного Чонина.. Ц... Где он кстати... Ай, спугнули малыша.. Чонин?
- Минхо начал смеяться с этой ситуации, а ты сидела с глазами по пять копеек. - А реально.. Где Чонин, только что тут был...

Феликс: чего вы тут разорались?

Сынмин: ты чего весь в снегу?

Феликс: об меня Чонин запнулся..

Хенджин: странно звучит..

Феликс: ты от куда тут?

Хенджин: тебя искал

Феликс: а меня искал зачем?

Хенджин: спросить где Чан

Феликс: ну дак у Чана бы и спросил

Хенджин: у тебя резко захотелось

Феликс: *в ахуе*

Сынмин: то есть Чонин где то пробегал?

Вы с Минхо сидели на скамейке и смотрели на эти философские разговоры.

Минхо: мне кажется, что пора отсюда валить...?

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя