продолжение разговора

2.1K 99 10
                                    

Ты:.. Ну.. Года два назад я встретила человека. Тогда я была на фотосессии журнала, но я была как... Шаблон что ли.. Тот парень тоже там был, это было в России, он как раз был кореец. По началу мы с ним не разговаривали, только если по работе. Но потом так завязалось что мы с каждым днём всё больше и больше начали с ним проводить время, мы с ним стали друзьями, лучшими.. Я вот только не знала кто он, я думала что он богатенький парень как и я, ну то есть, у кого родители богатые, тех и заставляют на всякий показы ходить. Он не особо говорил кто он, да и я как это увидел дак сразу поняла, что он просто не хочет говорить. Мне не было обидно, наоборот я была рада что он не хвастался как все другие с кем я работала. По сути с самого начала я думала что он такой.. Холодный парень.. Он всем отвечал холодно, с обычной ради вежливости улыбкой.. Я очень рада была что тогда его повстречала, я к нему так сильно привязалась... Мы и ночевали и гуляли, и в гостях были, он рассказывал мне про Корею и его друзей, но он не называл их имен. Он открылся мне, он был таким тёплым и комфортным, спокойным и заботливым.. Это счастье только.. Продолжалось всего две недели.. И он исчез. Я ему звонила, но номер был недоступен. Я ходила нему, но мне говорили что он съехал с того номера в отеле. Я была на съёмочной площадке, там он не появлялся. Он просто исчез..! У меня даже было такое чувство что... Это была лишь сон, что мне показалось.. - ты говорила это всё с большой тоской и грустью, Чонин сразу понял о ком идёт речь, он понял ситуацию как было и ей тяжело тоже. Чон лишь обнял т/и.

Чонин: мне жаль.. Ты пробовала его найти?

Ты: да, но я не смогла, наверное просто не могу.. Или мне правда всё это казалось?

Чонин: т/и, тебе не могло это показаться поверь.. А что будет если ты его встретишь? Ты же сейчас живёшь в Сеуле, а он скорее всего если приехал из Кореи, то значит и в Сеуле живёт. В Сеул и уехал обратно.

Ты: я не знаю что я буду делать если его встречу.. Я на него не сержусь, мне просто так больно когда его вспоминаю.. Может у него что то случилось.. И ему пришлось так поступить.. Наверное, если я его встречу.. И если он меня узнает, то мы можем поговорить с ним.. Если он сам этого захочет, а если не захочет то будет понятно почему он уехал не сказав не слова.. Может я была не интересна.. И была лишь игрушкой? Но.. Он меня не использовал, мы же даже не встречались.. Или.. Я не знаю

Чонин: т/и, он не использовал бы тебя. Даже не думай так! Поняла?

Ты: да.. Давай больше не будем о грустном? Не хочу..

Чонин: как скажешь.. Не грусти, ты  обязательно его встретишь..

Ты: навряд ли.. Два года прошло.. или три.. Я уже сбилась..

Чонин: хей хей. Ну всё. Не грусти! Идём мороженое тебе купим?

Ты: да я сама куплю..

Чонин: я куплю!

Ты: ага, ещё скажи что ты миллионер

Чонин.. Кхм.. Мороженое купить уж точно могу, идём

Ты: если ты так настаиваешь, о мой господин, то тогда идём

Чонин: да какой я тебе господин? А? Миледи?

Ты: ахах, идееем - пихнула в плечо Чонина.

Чонин: ахах идём! - взял тебя под руку и направился к ларьку по близости

__________
Как и обещала я написала ♡︎♡︎♡︎
ㅎㅎㅎ

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя