Чан?

1.6K 86 23
                                    

В то время как Феликс и Минхо уже поднимались на третий этаж, вы с Хенджином вышли из за угла и встретились с парнями. Минхо сразу бросил достаточно убийственный взгляд, а Феликс спросил что случилось, так как глаза Хенджина не говорили что было всё хорошо.

Феликс: что то случилось?

Хенджин: уже всё хорошо благодаря т/и

Минхо: что произошло?

Ты: Хенджин он... - Хен кивнул что бы дать согласие на продолжение. - - был взволнован волной хейта, по этому эмоции дали верх.. Я его поддержала как смогла.. Сейчас всё хорошо..

Хен: да.. Спасибо т/и большое..

Минхо посмотрел и с ревностью и с сожалением к Хенджину..
Феликс подошёл и обнял Хенджина, потом так же сделал Минхо. ( Феликс и Хенджин - не шип).
Ребята спустились вниз на кухню.

Ты: Ликс?

Феликс: да да?

Ты: вы с Минхо уже приготовили всё?

Феликс: да:)

Ты лишь тепло улыбнулась в ответ.

Ты: когда придут все остальные? Если точнее то остался Чан..

Минхо: я могу сходить за ним, т/и с мной?

Ты: да, давай)

Ты встала из за стола и следом за тобой Минхо. Вы шли по коридору отдаляясь от кухни, как только вы зашли за угол где находится лестница на верху, тебя прижали к стенке.

Ты: ты.. Ты чего это??

Минхо: хотелось бы узнать, как ты поддерживала Хенджина?

Ты: ... Ревнуешь?

Минхо: а тебе бы было приятно если бы я уходил в комнату к какой-то девушке, а потом шёл бы с ней в обнимку? А?

Ты лишь промолчала и опустила голову вниз.. Ты поставила себя на место Минхо и поняла что он чувствует.

Ты: прости...

Минхо: я сам не понимаю что это со мной, и... Это по сути я должен извиниться... Я просто..

Ты: Минхо. Ты не виноват, это я и в правду перегнула палку..

Тебя обнял парень и вы пошли дальше к комнате Чана. Вы постучались в дверь, вам не кто не открывал. После этого, вы уже зашли в комнату и застали Чана спящего на компьютерном столе.

Минхо: опять он всю ночь не спал..

Ты: может его не надо будить? Пусть поспит?

Минхо: я думаю что так сделать и надо.. - Минхо подошёл к Чану и потрогал его за плечо.

Чан: .. М... Да..?

Минхо: Чан? Ты чего тут сидишь? Давай в кровать.. - он помог Чану встать и повёл его к кровати. Бан Чан спокойно лег на нее, ты его укрыла покрывалом и вы с Минхо потихоньку вышли из темной комнаты..

Ты: он всегда так..?

Минхо: не всегда, но часто..

Ты: почему он не может спать как все? Работать как все?

Минхо: т/и.. Он лидер, он не хочет казаться быть разгильдяем по этому выполняет работу, даже и за нас..

Ты: эх.. Ему бы почаще отдыхать..

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя