Звонок т/и на телефон:
Ты: ало?
Сьюзи: привет, т/и. Не занята?
Ты: о, Сьюзи, привет. Я свободна, а что?
Сьюзи: хотела позвать тебя погулять, не против?
Ты: м.. Нет, я за, когда и где?
Сьюзи: аа.. Я так и не знаю где ты живёшь, скажи адрес, я сама приду..?
Ты: .... Аа.. Ну, окей..*** - ты подумала что это наверное стоит сказать, ведь всё таки скрывать долго это не получится.
Сьюзи: окей! Буду собираться. Примерно через минут 30 - 40 буду!
Ты: хорошо, пока!
Ты отключилась:
- надо.. Надо написать Минхо..
{Переписка}
Ты: Линоу! Как ты? Всё хорошо? Вы уже сняли или доснимываете?
Ты: вот.. Я поела пельменей и сейчас пойду гулять.. Я хотела одеть кофту и штаны с пальто, но передумала. Я одену юбку, теплые колготки и свитер с пальто °-° ^^
Ты: и даже не думай сказать что то в мо наряд! Юбка вроде не короткая.. Ааа, я ещё одену к ней свои сапожки на каблуке! Я их тогда купила на показе в США.
Ты: ладно, люблю тебя! Пока пока~
{Конец переписки}
Девушка быстро помыла посуду и направилась в комнату делать себе макияж. Прошло около пятнадцати минут и за это время девушка нанесла себе только всё по поверхности кожи, а тушь, помада, стрелки она даже ещё к ним не притронулась.
Звонок в дверь.
- как не вовремя..- т/и только взяла подводку, но положила её и направилась в коридор.
Открыв двери она увидела там Минхо с Джисоном. - Сьюз... Что?! - ну вот этого т/и не ожидала. - вы что тут забыли?Минхо: я тоже тебя люблю, дорогая~
Хан: аа.. Привет..?) - помахал рукой
Ты: Хан, ну что ты как не родной? Заходи, не стесняйся! - начала затаскивать его домой.
Минхо: это шутка такая? - нахмурился
Ты: это реальность такая - подошла к нему и чмокнула в щёчку
Минхо: это правда шутка такая.. - утвердился Ли и начал снимать обувь.
После того как парни прошли, ты начала задавать им вопросы.
Ты: йа, а вы чего так внезапно?
Минхо: почему ты так взволнованна?
Ты: ко мне сейчас Сьюзи придёт, а вы тут чаёк пьёте! Круто!
Джисон: мне нравится
Ты: Хан!
Хан: вхахаааахахп
Минхо: ну мы просто навестить тебя пришли! И кстати, никаких юбок ты не оденешь. Оденешь штаны и кофту с пальто.
Ты: так и знала что сейчас это скажешь..
Минхо: я переживаю! А вдруг ты заболеешь? Застудишь себе что то? Или там.. Извращенцы на твои ноги будут смотреть??
Ты: но.. Там же колготки.. Теплые, толстые колготки..
Минхо: не умничай, солнце
Хан: емае, вы всегда так?
Ты: кстати нет, м пытаемся держаться дружеской атмосферы
Хан: похоже на отношения началки..
Минхо: да ну тебя белка! Вот если она заболеет то будет не очень хорошо. Кстати... Я ещё не видел что бы ты болела..
Ты: да?
Хан: я тоже
Ты: ну.. У меня сильный организм!
Звонок в дверь:
Ты: ну всё.. Нам пизда
Хан: не матерись
Минхо: ты гостей ждёшь?
Ты: Хо! У тебя память отшибло? Это Сьюзи!
Минхо: ам.. Я в шкаф.
Хан: я тоже
Ты: он в моей комнате.
Ты подошла к двери и открыла.
Ты: привет!
Сьюзи: уаа! Привет! У тебя красиво!
Ты: пххас спасибо. Садись вот тут - показала пальцем на диван на кухне.
*в комнате что то хлопнуло*
Сьюзи: у тебя кто то есть?
Ты: ... Нет!
____
Скучная глава..