Концерт в Париже было такими не забываемым! Вы там были? Как же я люблю наших парней.. Lollapalooza ♡︎
______________________________________Повседневная рутина каждого человека это - школа, работа, дела, готовка, уборка, занятость и тд.
В этот типаж восемь парней и одна девушка, на неделю не входили.
Звук машин, сигналок.. Короче говоря, звуки большого города Лос Анджелес, через приоткрытое окно завещанное алыми шторами.
14:48.
Все высыпались ещё вчера, но наша главная героиня - нет.
Давным давно уже все парни встали, не считая Хенджина, он встал буквально минут тридцать назад.
Решил продолжить марафон в царстве Морфея.
На этот раз Чан встал первым, а за ним и остальные. Предпоследним из парней проснулся Минхо.
На этот раз Феликс решил на всех пригтовить брауни. Минхо решил сделать печенье, а Чонин с Сынмином уже сходили в магазин за молоком.
"Печенье только с молоком!" - как сказал Хо.
...Минхо зашёл в их комнату с т/и, проверить.
Увидев тебя возле алых штор, выглядывая в окно. Парень знал как тебе нравится наблюдать из окна на то как едут машины, солнце, люди которые куда-то спешат..
Парень незаметно подошёл к девушке и обнял со спины, уткнувшись лицом в шею возлюбленной.- мм.. Ты так прекрасно пахнешь.. -
- промурлыкал парень.- и тебе доброе утро.. - сказала ты и повернулась к парню лицом, крепко обняв.
- ты выспалась? - спросил парень, посмотрев тебе в глаза.
- даа.. Наконец-то.. А ты? Я тебя не разбудила как то?
- я рад что ты выспалась, я тоже выспался очень хорошо, а встал я потому что достаточно хорошо поспал вчера.
- фух.. Хорошо.. Сколько время?
- почти три часа, дорогая.
- сколько??
- не обращай внимания на время, главное что ты выспалась. Сегодня я бы хотела предложить погулять? Как идея?
- гулять? Да, давай!
- ваа~, я думал не согласишься.
- с чего бы мне не погулять с таким прекрасным котом?
- ахахха. Ты умывалась?
- пока нет..
- иди умывайся и пойдём кушать. Феликс брауни приготовил.
- да?? Ооо хорошо, уже бегу! Стоп.. Но.. Пахнет не только брауни.. Мне кажется?
- я печенье приготовил, так что ты должна поесть!
- обязательно Хо!
Ты побежала в ванную, там ты сделала все возможные водные процедуры, после вышла уже одета в белую оверсайз футболку и тканевые такие же шорты.
- вай~ кого я вижу? - удивился мимо проходящий Ян. - спящая красавица проснулась?
- ахах не смущай.. Ты на кухню?
- ага, ты?
- агась пошли!
- ахахах
- а ну стоять! - прокричал выбегавший из угла Хенджин, а за ним Сынмин - спасите! Он сожрать меня хотел!
Сынмин: не правда!
Хенджин: правда! Т/иша, Чонина ~, помогитеее..
Чан: что за балаган вы тут устроили, бабки базарные!? О! Т/иша, проснулась.. Пойдёмте
Чонин: т/и, ты наша спасительница!
...