{От автора} - "Боже, мне щас так жаль что происходит с мальчиками, эти хейтеры гребанные так достали какого хрена они смеют покушаться на здоровье парней?! Так и хочется их уебать трёхметровой арматурой, а потом уебашить далеко в космос. Множество угроз пошли на Stray Kids... видимо уж слишком много людей который ненавидят за такую популярность. Но парни же этого добились сами.. Они сами пахали все эти годы что бы выйти на такой уровень.. Надеюсь что скоро вся проблема решится, а парни на этот не будут обращать внимание.."
______________________________________Минхо положил телефон в карман в ожидании того что ты ответишь.
Феликс и Минхо уже поели курочки, у Феликса явно уже получился достаточно счастливый день, но вот у Минхо, если бы ты т/и поскорее ответила, он был бы точно так же счастлив.
И вот прошло уже пол часа, парни сидят на кухне всё ещё без Джисона, Хенджин и т/и..Минхо: ребят, вы писали т/и?
Чонин: я писал, поблагодарил за вкуснятину и милейшую записку, но она не ответила.. Думаю занята
Минхо: вдруг что-то случилось??
Чан: Хо, ты же знаешь как это трудно быть в дни моделинка? Чуть ли не с утра до вечера тебе подбирают наряды и разные позы для них. Вот и у т/и сейчас тоже самое
Феликс: ага, она же сказала что придёт к пяти часам, а сейчас уже пол четвёртого дня. Я ей писал, она так же не ответила
Сынмин: да мы тут ей все писали. Так что просто подождём и она скоро уже придёт
Минхо: ох.. Ладно.. Вообще не понимаю зачем ей эти деньги.. У нее их и так много!
Бин: может она просто хочет показать что умеет зарабатывать?
Минхо: с чего бы?
Чан: а вдруг, ей просто было не удобно жить за наш счёт..
Чонин: скорее всего... она не сожительница! По этому наверное ещё и думала что мы думаем что тратим на нее деньги.
Минхо: ну ты закрутил.. Как она так могла думать, мы много раз ей это объясняли, это мы уже обсуждали, она сказала что не будет так думать.
Феликс: проще, давайте не будем годать? Минхо, ты просто потом спросишь у нее когда вы будете наедине.. И всё.
Чан: да, я думаю что так надо сделать
Минхо: хорошо, так и сделаю...
Около пяти минут и из коридора пронесся грохот.
Минхо: это Джисон наебнулся с спросонья опять?
Сыниин: ну это в его репертуаре
Чонин: я пойду проверю..
Минхо: я с тобой..
Двое парней вышли с гостиной и не кого не увидели..
Чонин: что это было?
Минхо: бес понятия.. Пойдём зайдём в комнату Феликса, Хенджина и Джисона, это же эта троица решила спать в одном номере.
Чонин: ахах пойдём.
Зайдя в комнату, парни застали как Хенджин преспокойно сопел под большим покрывалом.. На полу.
Минхо: вот же.. Айщ.. Че они спят?!
Чонин: всё таки я думаю что из пора будить..
Хан: *сонно* думаю не надо... Я *зевает* уже.. Встал.. - присел на кровати Хан.
Хан: сколько время?Чонин: тебе лучше не знать..
Хан: только не говорите что вы меня разбудили в семь утра.. Я вас закопаю..
Минхо: хуже..
Хан: шесть утра?!
Хенджин: аа.. Не ори..
Хан: сколько время?
Чонин: пол четвёртого
Хан: ЧЕ?! УТРА?!
Минхо: вечера, хомяк..
Хан: ВЕЧЕР?! УЖЕ ВЕЧЕР?!
Хенджин: да не ори! - хен зашвырнул в хана подушкой.
Чонин: еда в холодильнике
Парни вышли из комнаты и буквально пройдя шагов десять по коридору из номера выбигает Джисон, а за ним Хенджин с криком.
Хен: ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛ?!
Хан: Я САМ ТОЛЬКО ВСТАЛ!!
Хен: КАК МОЖНО ТАК ДОЛГО СПАТЬ!?
Хан: У СЕБЯ СПРОСИ!!