загородный дом

601 36 12
                                    

В машине.

Чонин: она снова заснула?

Минхо: ахах, да..

Чан: прям как Хан, спят оба где попало..

Минхо: ахаха, ещё бы.

Парни ехали на двух машинах.

Минхо, ты, Чонин, Чан и Хан.
Феликс, Хенджин, Чанбин и Сынмин.

Ехали достаточно долго, четыре часа. Под самый конец, за час до приезда ты проснулась. За рулём сидел уже Минхо, а с тобой Чонин.

Чонин: ура, спящая красавица теперь не спящая..

Ты: только проснулась, а уже в комплиментах...

Чонин: хорошо же)

Ты: ахах, даа..

Минхо: т/и? Проснулась?

Ты: Хоо, ты где? А, за рулём - ты вытянула руки по бокам и начала массажировать его плечи.

Минхо: аа~

Чан: Хо, остановимся тут, а то ты долго уже едешь, я за руль сяду

Минхо: хорошо, Чан.

Минхо приостановил машину, на что Чан предупредил парней в другой машине что бы они ехали дальше.
Быстренько поменявшись местами, они поехали дальше.

Хан захотел сесть на переднее сиденье, а ты с Минхо и Чонином сидела сзади.
Поболатв немного, ты почувствовала как на твоих коленках заснул макнэ, а ведь к сожалению его придётся скоро будить. Так же спал и Хан на переднем сидении.
А в другой машине царил хаос.
Сынмин врубил музыку на колонке, которую стащил у Чонина, Чанбин вел машину, Хенджин подпевал, а Ликс всё снимал на камеру.

Вскоре вы приехали и ты разбудила Чонина, пока Чан будил Хана, Минхо этим временем лежал своей головой на твоем плече и мирно на вас смотрел, даже не куда не торопясь.

После чего вы все вышли из машины и достали сумки с продуктами и вещами.

Ты: вау!! - ты увидела дом, он был средних размеров, но очень красивый.

Чонин: нас тут так давно не было!

Чан: мы тут были около года назад..

Минхо: теперь с нами и т/и

Чонин: надеюсь мы будем сюда приезжать теперь все вместе с т/и!

Вы все зашли домой.

Феликс: ура! Прехали!!

Хенджин: ещё чуть чуть и я бы оглох!

Сынмин: ты подпевал громче музыка на колонке!

Хенджин: ой, не пыхти

Чонин: колонка?

Хенджин: аххахаах, Сынмин это карма!

Сынмин: что? А.. М.. Не знаю про какую он колонку говорит, совсем крыша наверное поехала!

Чонин повернулся и увидел на столе свою колонку.

Чонин: тебе конец.

Сынмин: мне бежать?

Чонин: и как можно дальше

...

Ты: я буду с тобой в комнате?

Спросила ты Минхо когда вы располагались по комнатам.

Минхо: аа, как хочешь, мы будем здесь четыре дня, я тебе не надоем?)

Ты: боже, что за бред, Минхо? Будешь спать со мной в комнате.

Минхо: это приказ?) - на эти слова ты сразу зашвырнула в него своей футболкой которую складывала в шкаф.

Ты: дурак ты!

Минхо: извращенка моя) - на это ты лишь проныла и стала дальше складываться вещи в шкаф.

Получилось что каждый с кем то в комнате.

Ты с Хо, два рептилоида под названием Феликс и Хенджин тоже вдвоём, три... Чонин, Хан и Сынмин решили быть втроём, а Чанбин и Чан вдвоём.

Уже вечерело, пока вы разбирали вещи, то уже и стемнело. Настало время ужина.

____________

- "оу... Я сожалею, их уже давно нет. Авиакатастрофа, давно было..."

-"это враньё! "

"I won't be able to forget you"

(Contradicting - Hvan)

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя