я боюсь их потерять..

846 45 13
                                    

Всей толпой вы уже сидели в кафе не по далёку от компании JYP.

Хенджин: то есть.. Нам придётся расстаться? - говорил Хенджин смотря на тебя чуть дрожащим голосом.

Ты: что? Нееет, Хенджин, я просто буду жить у себя в квартире.. Видится мы будем - улыбнулась ты Хвану.

Чонин: зачем я так хотел обратно в Сеул? Хочу обратно в Америку! Там мы хоть все в одном отеле каждый день, бесились, играли, выступали, спали, ели.. А сейчас мы будем по отдельности.. - начал с грустным лицом возражать

Чанбин: даа.. Ты стала для нас как девятый участник..

Хенджин: т/и, видится? Мы будем видеться на много реже.. Может сейчас первую неделю вообще не сможем.. - отвел взгляд на полупустую кофем кружку.

Чан: т/и, просто звони нам. Хоть ночью, мы всегда будем рады! - улыбнулся Чан.

Ты: обязательно!

Сынмин: т/и, может в айдолы подашься? Или нашим менеджером станешь.. Или стаффом?

Феликс: о, идея отличная! Только не айдол.

Сынмин: а что так?

Феликс: первое: она будет с другой группой. Второе: она будет трейни, а это полный пиздец

Чан: без матов.

Феликс: ой.. Третье: мы будем ещё реже видеться.

Сынмин: да я же просто сказал, хватит профессора из себя строить

Феликс: бе-бе-бе

Сынмин: не бекай, а то язык откушу!

Феликс: каким это способом?

Пока эти двоя начали выяснять отношения вы продолжили.
Пока старшие разговаривали о графике ты посмотрела на Джисона, его не было на месте.

Ты: Джисон? - сказала ты тихо, после чего оглянулась и сказала
- ребят, я сейчас быстренько в уборную..

Парни: хорошо, аккуратнее.

Ты вышла из за стола и пошла в уборную. После чего проходя мимо дверей ты услышала всхлип. Это был мужской туалет.

Ты: Джисон.. Хан, это ты..? - постучалась в дверь.. Звуки прекратились и через секунд пять выходит Хан. - Джисон..? Что случилось? Ты плакал? - начала паниковать.

Хан: м?..я? Неет.. Ты чего это тут?

Ты: не притворяйся, почему ты плачешь? Что то плохое? Говори, тебе станет легче если скажешь..

Хан: нет т/и.. Если я скажу то мне наоборот станет хуже..

Ты: мы можем решить проблему как то?

Хан: нет.. Судьба решила уже всё за нас..

Ты: Хан, перестань.. Я щас тоже заплачу, скажи что случилось.

Хан: знаешь.. Влюбятся сразу же в двух человек и знать что это не взаимно..

Ты: с чего ты взял что это не взаимно?

Хан: потому что их сердца уже заняты..

Ты: но почему ты так вдруг решил? Что если это не так? Надо пробовать, тебя не должно это убивать.

Хан: бесполезно, т/и - улыбнулся Хан.

Ты: когда ты из полюбил?

Хан: первого человека достаточно давно.. А другого можно сказать недавно..

Ты: ну вот, недавно, почему думаешь что не взаимно? Они тебя знают?

Хан: да, они меня знают, очень даже.

Ты: Хан.. Кто это..? Если сложно то можешь не говорить, я пойму

Хан: знаешь, ориентация у меня гетеро.. И мне нравится один парень, а другая девушка.. Я боюсь что это тебя может оттолкнуть..

Ты: что? Неет, с чего ты взял? Все мы разные, в этом нет нечего.

Хан: не то что бы мне нравится.. А я прям люблю их.. Хаха.. Будет больно из терять.. - у Хана начали наворачиваться слёзы. - Это...

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя