эти танцы.. Заворачивают

1.3K 54 12
                                    

В то время у Чана:

"После того как я отнёс всем воды у меня остался поднос, так спускаться на кухню обратно не хочется.. Хочется просто лечь и уснуть.. Такое недомогание.. Ужас..
Придя на кухню, ох.. лучше бы я этого не делал.. Застал я достаточно картину уж точно не для детей.. А если бы на моём месте был Чонин? Аж представить страшно.. Я даже не знал куда себя деть, я просто стою на проходе и вижу как эти двоя готовы снять с себя одежду прям сейчас. Я разворачиваюсь и хочу уже обратно по тихому уйти в комнату, но емае поднос то куда?
Короче.. Если они хотя заняться этим то путь делают это в комнате.
Я просто спокойно прошёл мимо них"

У вас:

После того как у Минхо начал заканчиваться воздух он отпустил твои губы и достаточно понятно посмотрел в твои глаза передав что он хочет сделать.

- т/и, давай в отель или к тебе? Там не кто не услышит уж точно. Хорошо..?

- да.. - рвано дыша ответила ты.

?: молодцы, это правильное решение, а то если вас услышит кто то из парней, то из психика сломается раз и навсегда.

Вы оба внезапно повернули головы на источник звука, это был Чан.

- Чан?! - ты быстра вынырнула из под Минхо.

- не удивляйтесь, мне самому сейчас не удобно.. Но мне пришлось унести поднос.

- Чан блять.. Уйди пожалуйста - сказал Минхо опустив голову.

- уже ухожу, только продолжайте это делать в отеле или... Там где то ещё.. Предохраняйтесь и будьте аккуратнее

- Чан!!

- ухожу

Лидер ушёл оставив вас с красными от стыда лицами, покрай не мере у тебя оно было таким

- т/и, не переживай, он не кому не скажет да и тем более мы пара, нам можно это делать..

- давай перенесём это на другой раз..?

- я тоже об этом думаю.. Пойдём в комнату? Спать охота..

- да, пошли..

...

Хаха Чан обломал кайф всем.. Ну что поделать? Все снова улеглись в свои кровати. Кто то спать, а кто то просто лежать.
Ты и Минхо легли спать к тебе в комнату. В комнате остался Феликс так что к нему пришли Хенджин и Джисон. Бан Чан сидит в телефоне, а Чанбин проснулся пару раз, но обратно заснул. Сынмин с Чонином тусят в комнате, а если быть точнее то они дразнят фанатов своими фотками и новыми вещами, впрочем как обычно:)
В конце концов в общежитии была полная тишина под самый вечер если не считать первого этажа. Хенджин решил пойти потанцевать, музыку включил не громко и стрим на минут тридцать. В маленьких окнах большого зала была тьма, были даже видны звёзды в которых Хенджин приглядывался. Он не только танцевал хорео к песням группы и не каверы, а он просто мог включить спокойную музыку в такой период времени и начать танцевать.. Создавать свой танец, плавно, мягко и заворожительно..
Такие танцы он фанатамине показывал, он думал что и так хейта достаточно, думал что его танец опять не примут и найдут то за что зацепиться. По этому он танцевал для себя, вырабатывая плавность движений гляда в зеркало и выбирая удобные позы.

Опять же шло время, вы даже с Минхо успели поссориться, но это было чистой простоты ссора, так что через два часа вы с ним опять лежали в обнимку на диване, глядя в телевизор. И вот уже время как тур по Америке! После завтра у вас вылет, вы уже начали готовиться с этого дня.

__________________
Время летит быстро так как я же не могу описывать каждый день 💁‍♀️.
По этому впереди у нас будет много интересного:)
 . * ● ¸ .    ★  ° :●.   *
• ○ ° ★  .  *  .       .
  °  . ● . ★ ° . *   ° .
°☆  . * ● ¸ .    ★
° :.   * • ○ ° ★  .  *  .
 ★    .   °  .  .      ★
° °☆  ¸. ● .   ★ ★
° . *   ° . °☆  . * ● ¸ .
★ ° . *   ° . °☆  . * ● ¸
.    ★  ° :.   * • ○ ° ★
.  *  .   ★     ° :.☆
🛸   🌎 ° 🌓 • .°•  🚀 ✯
 ★ *   °   🛰  °·  🪐
.   • ° ★ • ☄
▁▂▃▄▅▆▇▆▅▄▃▃▂▃▃▄▇

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя