сценарий

952 39 1
                                    

Съёмка клипа продвигалась достаточно успешно, парни снимали всё харизматично для долгожданного нг камбека.
Директор Пак Джинён уже приехал и был вместе с ними на площадке.
Стояло множество уже так знакомого оборудования, парни были как обычные, просто веселились ходили, главное что бы была атмосфера к клипу, их снимали и подбирали позы, включали музыку где на отрывках они должны к ней петь, после чего они танцевали хореографию что потом должна была быть вставленная в ролик.

- сейчас у нас будет небольшое деление! Пара по три и ещё два! - сказал продюссер. - Ян Чонин, Ли Ёнбок и Хан идут с этой группой в сторону лифта, будете снимать по мостиками на этажах! - показал пальцем и те сразу ушли. - Хван Хенджин, Ли Ноу и Бан Чан на выход к улице и Ким Сынмин с Чанбином остаются. - все разу разошлись по площадке и начали читать сценарий.

У Ли, Хана и Яна:

Феликс: мы должны будем заблудиться на этих мостиках?

Хан: да, мы попадём на разные места и будем бегать и искать выход, это же как лабиринт..

Чонин: но мы будем друг друга видеть?

Хан: мы будем друг друга видеть, перекидываться словами которых будет не слышно и.. Для вида ищем типа выход..

Феликс: интересная идея..

Чонин: будет реальностично достаточно - улыбнулся

Хан: тоже так думаю)

Группа: вы готовы?

Парни: да!

Парней распределили по местам и уже конец всего клипа начал досниматься.

Суть в том что все парни должны потеряться по этому тц, но в конце концов он найдут друг друга, или точнее воссоединятся. (Хз, думала сама)

У Ли, Хвана и Бана:

Сценарист: и так, парни, сейчас мы все выйдем на улицу, но для начала вы возьмёте куртки, их вам дадут стилисты. Наша съёмочная группа постаралась в имитации снега, так что всё предусмотрено.
Главное что вы должны делать:
Все вы втроём будете сидеть на скамейке под снегопадом, Ли Ноу должен будет повернуться назад из за некого шума, но на самом деле это будет пролетать Санта и выронит из своего мешка  подарочную коробочку. Санта Клауса пролетающего в небе будет делать монтажёр что ранее работал над клипом S - class.
Минхо встанет со скамейки и подойдёт к этой коробке, после чего он ее возьмёт и подойдёт к вам что бы показать, но сидящих рядом Чана и Хвана уже не будет.
Потом будет идти следующий кадр где оказалась Хенджин ушёл в магазин за водой, а Чан оглянулся и не где не нашёл взглядом Минхо он ушёл его искать. Минхо оказался в параллельном мире и пошёл в дом после чего понял что находится за стороной зеркала, там он увидел что Сынмин и Чанбин накрывают рождественский стол.
В конце концов вы все должны будете встретиться на первом этаже и быт рядом с Ли Ноу думая что будет с ним дальше. Вам в дверь поступит звонок. Чан откроет, а там будет стоять Санта. Вы расскажите что случилось так как он задаст вопрос "не видели ли вы подарочную коробочку?", он освободит Минхо, подарит вам подарки, уйдет и вы будете праздновать праздник.

______________________
Глава маленькая, но я думаю что написала ее интересной.. Да.. Вот такое моё воображение когда я болею.. Сама в шоке..
С прошедшим днём рождения дорогого, солнечного мальчика Феликса! Так то я от8 но для Феликса у меня особое место в сердце, он мой биас ^._.^..

^

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя