Т/и сидела дома и хотела позвонить Хо.
- "думаю что он сейчас на съёмках.. Занят.. Просто лучше написать, а дальше он сам ответит.."
Девушка начала писать парню.
Ты: Минхо, ты занят? Как проходят съёмки? Скоро освободишься?
Подождав ещё около часа, ответ не пришёл. Время было достаточно много по этому она уже просто вырубалась на ходу и легла в кровать, после чего сразу уснула.
Утро.
У Минхо.
Съёмки продолжались вчера очень долго, так что после того как я приехал домой с остальными, так сильно устал что даже не полностью переоделся, а лег в своих спортивных штанах и овер, серой кофте. После чего утром проснулся из за будильника.
Потянувшись к своему телефону я подумал что это он звенит, а на деле нет, это был будильник Хвана.- ХВААН! ВЫРУБИ! - заорал Чонин из комнаты.
Утро началось не так как всегда,
С т/и парням было весело, а теперь как будто чего то не хватает.
Все парни уже встали и были готовы ну кухне.Хан: какие новости о т/и? - спросил всех.
Хван: мы с Феликсом видели ее вчера
Феликс: разве не позавчера..?
Хван: нет.. Вчера.. Или..
Ян: аааа.. Мы даже не помним когда последний раз её видели!
Когда нам дадут отдых?! Мы и так похали в США туре, приехали и тут сразу нам прохода не дают - заныл младший.Чан: .... Некоторым из нас предстоит ехать на показ мод в другие страны ещё.. Так парни, у нас с вами на съёмках сегодня последний день. Как думаете, запись альбома.. Справимся за дня три?
Чанбин: ну.. Всё же готово, минус, эффект, партии.. Осталось наши голоса
Чан: вот именно, значит справимся?
Чанбин: думаю да..
Хван: а потом?
Минхо: ну то есть, считая этот день у нас четыре рабочих дня.. Потом три выходных..?
Чан: да, с завтрашнего дня будет не сильная нагрузка. Утром в зал для практики, там два часа и в студию там ещё три.
Сынмин: от трёх дней мы возьмём пятнадцать часов работы?
Чан: по сути мы можем уложиться и в два, будет не три, а четыре выходных.. Но это перегрузка будет..
Феликс: ну.. Зато после этой перегрузки будет четыре свободного дня, можно отдохнуть на природе..
Ян: если в том загородном доме, то я согласен! Но только с т/и
Чан: конечно мы возьмём с собой т/и! Так.. Завтра три часа в зале и четыре с половиной в студии. Мы справимся! А теперь у нас есть два часа свободного времени, мы уезжаем в компанию, после чего нас отвозят на съёмки.
Все парни наложили себе еды и начали зависит в телефоне, кто то ушёл в зал, кто то остался сидеть на кухне.
Переписка т/и и Хо:
Т/и: Минхо, ты занят? Как проходят съёмки? Скоро освободишься?
Т/и: Лино, я спать, удачи тебе! И спокойной ночи~
Минхо: т/ииш~ прости что не отвечал тогда, всё слишком плотно.. Хочу к тебееее!
Минхо: я помню как ты мне говорила эти пожелания на ночь, когда мы лежали вместе.. А сейчас мы совершенно в разных местах, меня это убивает..
Минхо: у меня есть хорошая новость! У нас ещё три рабочих дня считая этот! Потом четыре выходных! А потом снова работа... Но у нас будут концерты, они будут вечерние, будешь с нами таскаться! Но.. В эти четыре выходных, от нас всех тебе будет сюрприз, особенно от меня вечером:)
Минхо: наверное ты сейчас спишь.. Мы сейчас через полтора часа на съёмки, так что.. Удачи мне и обязательно тебе!
Минхо: выспись и отдохни хорошенько, побольше чем я ахаха
Минхо: люблю тебя, солнце ~ ㅋㅋㅋ
__________
Кхм.. Аа... Привет?)
Как вам концерты в Сеуле?)
Может.. Ааа.. Как тизер к megaverse?)
Нас ждёт разъёб, не прада ли?)