рабочий день скз

717 41 9
                                    

Глава честно говоря получилось скучной, скажу сразу.
_____________

Как только Минхо и Хан ушли, то дома ты конечно же осталась одна.
Заняться было нечем, так что ты просто решила позвонить Сьюзи.

/звонок. Гудки/

Сьюзи: ало? Т/и?

Ты: привет

Сьюзи: привет! Что такое?

Ты: нечего, думала гулять позвать

Сьюзи: ооо! Да да да, хорошо, щас тогда. Стоп.. Нет, у меня не получается. Я сегодня иду на собеседование

Ты: куда?

Сьюзи: в компанию JYP, хочу быть ближе к айдолам, хи-хи! Там тем более группа Stray Kids! Надеюсь меня возьмут...

Ты: а... Что?? Ты кем именно там будешь работать?

Сьюзи: ну... Сразу к айдолам меня не подпустят конечно, хахаха. Но вот стажировка будет на трейни!
И пока только на девушках, потом сложнее и на парнях.

Ты: от куда ты знаешь?

Сьюзи: моя знакомая там работает, она помогла мне туда попасть!

Ты: когда ты успела...

Сьюзи: хе-хе, у меня будет собеседование через полтора часа... Оаоаоа, мне щас сообщение от знакомой пришло, она же на вахте там стоит, Stray Kids приехали!! Я уже туда хочу!! Аааа! - запищала в трубку

Ты: ай боже, аа, это, желаю тебе удачи! Э... Да, думаю у тебя всё получится, ты же визажист как я поняла?

Сьюзи: ага! Спасибо! Да, я визажист)

Ты: м.. Понятно.. Ну удачи! Ахахха.

/конец звонка/

- "ну даёт... Боже..." - подумала ты про себя.

/у парней/

Как только парни зашли в зал практик, то сразу переоделись и стали выбирать что будут репетировать. Остановились на "Lalalala".

Минхо: первый раз танцую с вами, а второй, посмотрю со стороны движения. - скомандовал Хо и встал на своё место.

Феликс: да это на изи - выдохнул Ли и так же встал на место.

Чан: Сынмин, включишь колонку? Ты ближе

Ким: окей - пожал плечами и поставил на удержание 3 сек.

Они начали танцевать.
Всё прошло очень хорошо, как никак они проффесиональные танцоры всё таки, первый раз они станцевали и второй раз Минхо посмотрел со стороны, не одного промаха.

Хван: какие хоряги мы уже давно не танцевали?

Хан: ам... "God's menu"?

Бин: и "dmino"

Чан: да да, "domino" не помню когда последний раз мы его практиковали.

После чего в дале практик была слышна музыка ещё на протяжении нескольких часов, потом звуки возмущения и видимо это был Хан, и Минхо с Феликсом которые валялись на полу, Хёнджин, сам себе принцесса, фоткался для будущего спама в бабл. Бин зависал в инсте и Сынмин с Чонином сидели на полу и пили воду, и Чан который ушёл в туалет (это вечная сага).

После всего они переоделись, освободили зал практик и пошли в кафе неподалёку что бы попить кофе, а может обычного чая, наедаться они не собирались, т.к впереди у них ещё запись трека.

/в то время у тебя/

Прошло уже достаточно много времени, был вечер. Новостей от парней нету совсем, было два варианта - "либо они всё ещё в компании", "либо они уже завалились спать"

- "завтра им тоже придётся рано вставать..." - подумала ты выходя из квартиры.

Ты направилась к зданию JYP, оно было не далеко от твоего дома.
Т/и не собиралась туда заходить, а просто решила там пройтись.
После того как она подошла к нему,  то увидела достаточно много народу во всех углах, видимо фанаты ждут своих биасов с тренировок или ещё что то подобное, ведь уже время много. Но айдолы не такие уж и глупые, многие выходят через черный вход, где стоит уже микроавтобус.

Ты прошла мимо, рядом стояла скамейка. Ты села на нее и решила написать Лино.

/чат/

Ты: Минхооо, привет! Как у вас дела? Вы устали? Я вот возле вашей компании проходила мимо, так много народу.... Стоят в открытую перед дверьми..

Ты: ладно, отдыхайте! Я, щас ещё маленько посижу и пойду домой. Скоро надо спать ложиться)

___________
О боже, всё. Пора делать развязку.

 Пора делать развязку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя