это кто?

861 48 17
                                    

(Это так просто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это так просто. Подарок в начале главы от Феликса 😳...)
_____________________________________

Ты уже была дома как часа два. С парнями вы попрощались и в принципе всё было хорошо, но одно что не вылазило у тебя из мыслей это Хан Джисон.
Ты решила что напишешь ему когда сделаешь все дела по дома, так как он превратился у тебя в пылесборник. Со своей "сестрой" тебе видеться не хотелось, но надо. Ты отложила это на потом, но вот она нет.

*звонок на телефон*

Ты увидела в телефоне что тебе звонит "Сьюзи"

Ты: ало?

Она: и тебе привет, ты дома?

Ты: да, дома.

Она: нам встретится по сути надо.

Ты: надо. Я сейчас не могу, прилетела недавно.

Она: давай вечером?

Ты: вечером у меня дела.

Она: какие?

Ты:.... Важные. Завтра давай?

Она: как насчёт через часа два?

Ты: боже.. Давай завтра?

Она: ну через часика два будет не вечер, да и ты должна уже освободиться.

Ты:... Кхм.. Окееей.. Тогда в четыре часа дня.

Она: хорошо, дай адресс дома.

Ты: чего?

Она: где ты живёшь?

Ты: зачем?

Она: ну я приеду, тем более мама сказала что мы будем жить вместе.

Ты: (прощай личная жизнь)... Мы не будем жить вместе.. Просто давай встретимся в парке на Сондон.

Она: да не, там неинтересно.. Давай..
Ты: это было не вопрос, а утверждение. В Сондон, в 16:00.

Она: океей.

*ты сбросила трубку*

- боже, что за человек то такой.. - проговорила ты и начала дальше прибираться.

14:47

Ты закончила с уборкой, теперь дома пахнет свежестью и уютом.
Осталось сходить в магазин.

- блин.. Ещё в магазин переться..- сказала и направилась в свою комнату к шкафу.
Там ты одела пушистую, бежевую кофту поверх белой футболки и черные джинсы. - вроде готова.. Шарф.. Где он... Хотя пока не буду, Минхо не увидет всё равно..)

Одев ботинки ты вышла из квартиры закрыв двери.
Рядом от твоего многоэтажного дома стоял супер маркет, ты в него любила ходить так как он работает 24/7, да и продукты были классные.
Дойдя до магазина в двлеке ты уже увидела дом, то есть общежитие наших Хёнов, он выглядывал из за других домов и магазинов.

Ты запаслась продуктами, что бы до дома донести можно было хоть, а остальное наверное будешь заказывать. Только на кассе ты вспомнила что этот мир современный и можно было сразу всё заказать.. Выйдя из магазина ты встретила того кого совершенно не думала встретить сегодня.

В то время у Феликса с Хенджином.

Двое парней решили прогуляться по родному городу после трёхмесячного тура в Америке наконец-то.
Ли и Хван отошли от дома, попутно разговаривая о том как были все вдевятером вместе.

- после этих двух недель же будет отдых? - спросил старший Хван.

- Чан что то на счёт этого говорил.. Но я точно знаю что ближайшую неделю, нам точно прохода и сна не дадут.. Начиная с завтрашнего дня. - ответил Ли, грустно вздыхая.

- ох.. Ну всё.. Не думал что так быстро помру

- че за бред, Хван Хенджин, заткнитесь пожалуйста - сарказмил Феликс

- только после вас Ли Феликс - сделал поклон Хенджин

- я щас тебе дам...! Т/и?

- ты дашь мне т/и? - удивился

- да там т/и стоит, дурень! - дал подзатыльник

- ай.. А что она там стоит?

- я ясновидящий?

- а вдруг?

- .....

- хахах, идём к т/ишечке - поскакал как ребёнок в твою сторону.

_у тебя_

Ты стоишь возле скамейки, смотришь на продукты и думаешь как тебе их донести до дома, да ещё и на шестнадцатый этаж (я не помню на каком там этаже она живёт). Ты повернулась и видишь как два парня бегут в твою сторону, в масках, кепках.

- это что? - испугалась ты - воры? Насильники?! - т/и вытаращила глаза и смотрела с непониманием на них, со страхом.

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя