Т/и подошла к парню и посмотрела ему в глаза.
- т/и, извини.. Я не хотел..
- с подругой переписываться? Или со мной разговаривать? - подняла одну бровь
- я не хотел тебя обидеть.. Я не переписывался с не какой подругой..
- да? А в машине говорил совершенно обратное
- я просто заревновал..
- к кому? К Джисону? Ты же понимаешь что он мне просто друг?
- понимаю..
- а вот я для тебя кто? За всю дорогу и слова мне не проронил
На этот вопрос Минхо не знал ответа, ведь о чём они вдвоём будут разговаривать в кругу друзей?
- знаешь Хо.. Не думала что я так быстро тебе надоем. Я вообще не думала что мы будем надоедать друг другу..- на этих словах т/и развернулась в сторону к другим парням.
Парень поднял голову на уже уходящую девушку, быстро схватив тебя за руку, притянул и впился в твои губы, нежно проникая и прикусывая нижнюю губу, сминая их в сладостной эстоме. Так же и ты быстро прикрыв глаза тут же начала отвечать на поцелуй. Секунд двадцать и ты опомнившись, нежно оттолкнула парня. На что Минхо вопросительно посмотрел на тебя.- балбес, тут папарацци на каждом шагу, увидят и мы ветелем с попутным ветром из компании! - улыбнувшись после слов, быстро схватила за руку парня и направилась в сторону к мемберам. - потом продолжим - сказала ты тихо Минхо и после покраснев сама же после слов пошла дальше. Минхо лишь широко улыбнулся с радостью в глазах "она простила" пронеслось у него в голове.
Хан: а мы всё видели!
Чонин: да да да!
Хенджин был рад за них, но в глазах виднелась грусть. "Почему именно в неё?" спросил Хен сам у себя и направился дальше.
Весь день ребята ходили по большому району, побывали в разных магазинах что бы возвращаться не с пустыми руками. Сразу же продумав всё, они на покупали вкусняшек что бы завтра посидеть в отеле на протяжении дня всем вместе. Так же с ними было ещё пару стаффов которые снимали влог. Во влог мельком попадала и т/и, но там не было заметно что она встречается с кем то. На камеру они т/и не проявляла не каких телесных контактов на всякий случай. Но всё же было очень весело и приятно вместе с ними.
После тура ты не будешь жить какое то время у парней так как тебе не надо было что бы Сьюзи и кто то ещё узнали об этом, так что тебе придётся жить с ней, а точнее она с тобой. Но пока она в отеле Сеульском.
Так по сути вы гуляли и гуляли до позднего вечера.Стафф: ребят, нам всем пора в отель.
Чонин: ну нееееееетттт.. Давайте тут отель снимем! Мне тут понравилось!
Хенджин: я согласен с Чонином!
Сынмин: не не.. Там мои вещи!
Чан: да ребят, нам надо возвращаться.
Хенджин: да блииииин...
Феликс: боже мои ноги... Я так устал..
Хан: да Ббокари, иди сюда. Вместе хромать будем! - подойдя в Феликсу сказал Хан и они закинули руки друг другу на плечи.
Ты шла уже на тот момент с Чонином, давая ему очередной подзатыльник за недетские шуточки, пока тот смеялся с твоей реакции, Минхо с Хенджином шли сзади вас иногда поглядывая на вас, так же болтая о своём, Бан Чан шёл с Чанбином, а Сынмин везде! В прямом смысле! Он там побудет, то в другом месте, то успеет Чану мозги поебать, то Чан Бину. Ну.. Это же Сынмин:)
И вот вы уже сели все опять в тот большой микроавтобус, все были уставшие. Ты с Чонином уснули первыми как самые младшие, только вот ты уснула на коленях у Минхо, а Чонин с другой стороны на плече. Феликс так же посапывал начала через какое то время на плече у Сынмина пока тот сидел в телефоне, Чан с Чанбином болтали, а Хенджин так же мирно спал около тебя, завалившись тебе на колени.
Дорога заняла около двух часов так как вы решили не попадать по пробкам, а полностью объехать весть район, вы ехали по крайней. Мелькали фонари и свет и эз окон многоэтажных домов, в затонированом стекле было красиво на это наблюдать что как раз и делал Минхо, погладив твою макушку.
Как только вы приехали, все сонные побрели по своим комнатам..- т/иша~, спокойной ночи.. - нежно пролепетал Минхо, укладываясь рядом с тобой пока ты лежала к нему спиной.
- м..? Мгм.. Я.. Тоже тебя люблю..- сонно промямлила ты и повернулась к нему, обнимая его за торс и утыкаясь в грудь, обжигая горячим дыханием..
Ночь.. Все спят..
______________________________________
<3